Fresh стайл

2020 год стал годом TikTok

10 декабря 2020

То, что это был год TikTok, не вызывает сомнений. Эта микровидеоплатформа, появившаяся на свет после приобретения Musical.ly в 2017 году, стала глобальным феноменом, а в последние месяцы, благодаря карантину и тому, что все больше людей проводят время дома, ее успех резко возрос. TikTok занял доминирующее положение в заголовках газет, начиная с запутанной истории с компанией-производителем, китайской ByteDance, и заканчивая угрозой администрации Трампа запретить его ввоз в США — запрет, который пока находится в режиме ожидания и, скорее всего, ничем не закончится.

Мы говорили о нем и потому, что он стал приложением, к которому обратились миллионы молодых людей, чтобы привлечь внимание своих сверстников к таким проблемам, как расизм, гендерное равенство и издевательства, но TikTok остается прежде всего развлекательной платформой, главной особенностью которой является возможность создавать развлекательный и легкий контент в одиночку или в группах, который благодаря алгоритму, отличающему его от других социальных сетей, может стать вирусным, даже если у вас мало подписчиков. Достаточно одного особенно удачного видеоролика, чтобы попасть на страницу «Для вас» и тем самым собрать миллионы просмотров.

Это произошло со многими креаторами, как называют самых популярных пользователей, и позволило приложению создать настоящую экономику развлечений, в которой работают агентства, специализирующиеся на поиске и развитии креаторов, а все больше брендов (от роскоши до красоты) пытаются отвоевать себе место с помощью специальных стратегий, как это уже произошло в Instagram и Facebook. Само приложение создало фонд Creator Fund, который с сентября доступен и в Европе. Его стартовый капитал составляет 60 млн. евро, который в течение следующих трех лет увеличится до 255, с целью предложить самым ярким пользователям возможность зарабатывать деньги благодаря своему творческому таланту (здесь есть вся информация для участия). За последний год состав пользователей TikTok сильно изменился: в нем появились не только представители молодого поколения Z, но и взрослые миллениалы, а также люди всех возрастов, в том числе благодаря родившейся во время блокировки тенденции делиться контентом со своими родителями, бабушками и дедушками. Но какие аккаунты стали самыми популярными и какие видео характеризуют сложный год, который мы собираемся оставить позади?

Вирусные видеоролики 2020 года…

Как было объявлено приложением, во всем мире вирусным видео года стало видео Беллы Поарч, исполняющей песню «M to the B» в липсинк: ее гримасы стали трендом, которому подражали миллионы. Есть еще видео @420doggface208, который снял себя пьющим черничный сок на скейтборде, слушая на заднем плане песню Fleetwood Mac «Dreams», а также Уилл Смит, участвующий в конкурсе «Wipe It Down», очищая стакан, на котором он сам появляется в версии фильма «Люди в черном».

В Италии наибольшей популярностью пользуются такие видеоролики, как «Auto Blu» — дуэт Пьетро Морелло и Габри Понте; ироничная интерпретация Гали припева песни «Boogieman»; семья Феррагни в борьбе с домашними развлечениями; трудности дистанционного обучения по мнению Франческо Раньо; магические трюки, показанные фокусником Думеникусом, и забавный видеоэксперимент флорентийского Уффици, посвященный Петрарке и Лауре.

… самые популярные авторы, хэштеги и песни

Среди итальянских деятелей шоу-бизнеса, наиболее популярных на платформе, — Гали, Махмуд, Бруно Барбьери, Кьяра Феррагни, Джулиана Морейра, агенты влияния Джанлука Вакки и Паола Турани. Среди наиболее часто используемых хэштегов — #IoRestoaCasa, #ILearnWithTikTok, #UsaLaMiaVoce, #MuseoACasa и, конечно, #ActivePlank, упражнение на сопротивление, которое обезлюдело во время изоляции, когда физическая активность была ограничена стенами дома.

TikTok — это прежде всего место, где люди поют (пусть и липсинк) и танцуют, поэтому рейтинг самых популярных песен не менее интересен: В Италии на первом месте Jawsh 685 с песней «Laxed (Siren Beat)», за ним следуют Megan Thee Stallion с «Savage», Boomdabash & Alessandra Amoroso с «Karaoke», Doja Cat с «Say So», Rocco Hunt & Ana Mena с «A un passo dalla Luna», Cardi B & Megan Thee Stallion с «WAP», Conkarah & Shaggy с «Banana», Emanuele Aloia с «Klimt’s Kiss», Elettra Lamborghini & LA$A с «Hola» и Kitty Shablo & Geolier & Sfera Ebbasta с «M’Manc».

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации