Fresh стайл

Алессандро Микеле совершил революцию в моде

13 сентября 2020

На прошлой неделе в социальных сетях только и разговоров было, что о ней: Армине Арутюнян, армянской художнице и модели (ее можно увидеть на фото ниже), которая прошла по подиуму Gucci весна-лето 2020. По слухам, она стала новой музой марки, возглавляемой дизайнером Алессандро Микеле. Мистификация. Что вызвало шквал яростных и женоненавистнических комментариев в адрес девушки, которую сочли «недостаточно красивой» для того, чтобы быть моделью. И благодаря этому бренд Gucci поднялся на первые строчки поисковых запросов Google. Умный маркетинговый ход исторического дома моды?

Правда в том, что с тех пор, как Алессандро Микеле возглавил компанию, флорентийский дом всегда создает «шумиху». Так было с образом певца Акилле Лауро на последнем Сан-Ремо или с Элли Голдштейн, моделью с синдромом Дауна, выбранной для рекламы туши для ресниц линии макияжа. В конце концов, для запуска губных помад Алессандро Микеле решил сопроводить фотографии моделей с красными губами и неровными улыбками слоганом «Истинная красота кроется в несовершенстве». Понятно, да?

Алессандро Микеле знает, как изменить ситуацию

Так что нет, это не просто реклама. Для дизайнера это искренняя вера, философия жизни: каждый может выразить себя и быть тем, кем он хочет. Эта концепция стала очевидной уже на показе A/W 17

Уже в своем дебюте в качестве креативного директора с мужской коллекцией осени 2015 года (реализованной всего за пять дней после ухода Фриды Джаннини со сцены) Алессандро Микеле перетасовал карты, изменив жанры и бросив вызов условностям. С тех пор он не перестает прокладывать новые пути. Если с Томом Фордом во второй половине 1990-х годов Gucci стал сексуальным, роскошным брендом, то с римским дизайнером марка не только стала одной из самых влиятельных в последние годы, но и совершила революцию. В моде.

Подиумные шоу, которые каждый раз поражают и впечатляют, для Алессандро Микеле — это «магические события, способные произнести заклинание». Подиумы могут быть асептическими операционными, населенными детенышами драконов и отрубленными головами (показ Cyborg 2018), или красочными цирками, раскрывающими закулисье шоу (A-I 2020). С новаторской ролью Алессандро Микеле согласны все. The New York Times пишет, что с ним Gucci не только предлагает одежду, сумки и предметы, но и «продает чувствительность: эксцентричную, эклектичную, инклюзивную». Актер Джаред Лето (почти альтер-эго римского дизайнера) назвал его «Стивом Джобсом моды» за его интуицию и способность улавливать дух времени.

Алессандро Микеле знает, как говорить с новыми поколениями

В мае прошлого года, по окончании блокировки, Алессандро Микеле объявил о сокращении числа ежегодных показов с 5 до 2: различие между мужскими и женскими показами будет устранено, различие между сезонами и полусезонами также будет устранено, а показы будут проводиться тогда, когда есть что сказать. «Нам нужен новый кислород, чтобы эта сложная система возродилась», — говорит он о моде.

Возможно, именно его нестандартность покоряет миллениалов и поколение Z. Если 55% покупателей Gucci моложе 35 лет, то это потому, что римский дизайнер сумел перехватить желание молодых людей заявить о своей уникальности. Он делает это с помощью социальных сетей (в Instagram у него 700 тыс. подписчиков, у бренда — почти 41 млн.), разделяя с молодыми людьми внимание к экологичности и окружающей среде, любовь к винтажу и искусству во всех его проявлениях.

Подтверждение тому — множество молодых знаменитостей, таких как поп-звезды Билли Айлиш и Гарри Стайлс, которые не только одевают марку, но и поддерживают ее ценности. Одним словом, именно благодаря Алессандро Микеле Gucci — это уже не просто лейбл, а сообщество людей, воспринимающих моду как мост к свободе, невероятный и мощный контейнер, в котором находится все. Это инстинкт, но также и осознание. Как он говорит: «Когда кто-то хочет поставить забор в твоей жизни, ты должен его сломать».

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации