Вопрос конфиденциальности становится одним из центральных для производителей смартфонов и планшетов. Компания Apple недавно объявила о том, что в следующей версии системы iOS появится новый тип входа в систему, который позволит пользователю проходить аутентификацию, не оставляя никаких личных данных.
Кроме того, появятся инструменты для отключения приложений с геолокацией. Таким образом, Apple выставляет себя в качестве защитника частной жизни, чтобы отделить себя от Google и Facebook, которые находятся на противоположном конце спектра и сосредотачиваются на все более сложных системах идентификации пользователей, таких как идентификация по лицу.
Новый режим входа в iOS 13 не только позволит пользователям пользоваться приложениями, не раскрывая личной информации, но и даст возможность генерировать анонимные адреса электронной почты. Уже стартовала рекламная кампания стоимостью более 54 млн. долл. с весьма многозначительным слоганом: «Если приватность имеет значение в вашей жизни, она должна иметь значение для телефона, на котором вы живете». В переводе это звучит так: «Если приватность имеет значение для вашей жизни, то она должна иметь значение для телефона, на котором вы живете».