При упоминании компании Avon вспоминается мир «консультантов по красоте» — реальность, в которой женщины всех возрастов встречаются, чтобы познакомиться с новыми косметическими средствами. Они примеряют их, покупают и вновь приобретают благодаря доверительным отношениям, которые устанавливаются с консультантом. Сегодня эта бизнес-модель называется социальными продажами, т.е. продажами через прочно выстроенную социальную структуру.
К рукопожатию прошлых лет добавилось приложение на смартфоне, но суть осталась неизменной с тех пор, как в 1966 году в Италию из США прибыла компания Avon: прямые продажи дают женщинам шанс. Даже и особенно когда они в беде.
Истории консультантов по красоте
Таким образом, Avon становится источником вдохновения для других женщин, как, например, опыт 40-летней Моники, которая рассказывает: «Раньше я работала менеджером по маркетингу и продажам в роскошном отеле в Тоскане, но жила далеко от своей семьи. Я решила изменить свою жизнь, чтобы вернуться к ним, и всего за четыре месяца мне удалось создать сеть из 200 человек, охватывающую всю Италию. Мы много работаем с социальными сетями через спонсорство, особенно на начальном этапе, а затем моя группа прекрасно дублирует себя, работая как онлайн, так и офлайн. Для меня было неожиданностью обнаружить, насколько Avon продвинут и современен в цифровом отношении, я бы никогда не подумал! В такой сложный период истории я никогда бы не подумала оставить постоянную работу без поддержки такой компании, как Avon, которая предлагает реальную возможность заработка и которая из месяца в месяц становится моей основной деятельностью».
Но Avon — это не только прямые продажи, это еще и электронная коммерция, а также, всего на несколько дней в феврале 2023 года, физический магазин pop-up в Милане.
«Это был тест на вхождение в мир розничной торговли, чтобы сделать марку более известной вблизи в то время, когда — после трех лет пандемии — покупатели хотят физического контакта; но бьющееся сердце всегда будет связано с моделью консультанта по красоте», — говорит Розита Конте, генеральный директор Avon Italia.
«Мало кто, например, знает, что за последние три года компания Avon подала более 750 патентов на формулы, из которых состоят косметические средства и средства по уходу за кожей.
Новая помада Avon, матовая, но увлажняющая
К слову о патентах: компания Avon только что выпустила первую в мире матовую губную помаду с гиалуроновой кислотой в основе. Это продукт, который несет в себе множество социальных ценностей, поскольку воплощает в себе «демократизацию красоты» Avon: стремление создавать качественные, но доступные косметические продукты. Губная помада — это, по сути, средство комфорта, которое помогает женщинам чувствовать себя красивее и лучше», — продолжает Розита Конте.
Запуск Hydramatic Matte — это также возможность представить новый логотип марки и ее заявление: «Embrace Your Power, show your strength, in all its beauty». «Новое утверждение Avon перекликается с темой инклюзивности, о которой сегодня много говорят, но которую на самом деле Avon всегда поддерживала с момента своего рождения более 130 лет назад. Фактически можно сказать, что, уделяя такое внимание социальным вопросам и предоставляя возможности для дружеской работы, компания Avon, безусловно, опередила свое время», — заключает Розита Конте.