Все более зеленое и устойчивое будущее с Calzedonia. Которая летом 2021 года совместно с WWF Италии запускает проект #MISSIONESPIAGEPULITE. Цель проекта? Очистить от пластика, брошенного и разбросанного мусора не менее 1 500 000 мт2 итальянских пляжей.
Веронская марка пляжной одежды уже не в первый раз берет на себя обязательство быть более экологичной. Не в последнюю очередь это связано с тем, что компания уже внедрила в производство своей одежды вторичное сырье, полученное, например, из промышленных отходов. Например, переработанный хлопок и пряжа, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок ПЭТ, утилизированных надлежащим образом. В 2020 году экологически чистой одежды было произведено в 10 раз больше, чем в 2019 году. Calzedonia стремится совершенствовать свое производство. Для все более экологичного будущего с амбициозной целью к 2025 году использовать 25% сырья с низким уровнем воздействия на окружающую среду.
Так родилась новая капсула пляжной одежды для лета 2021 года: линия Indonesia, состоящая из бикини и цельных купальных костюмов из супермягкой, комфортной и, более того, экологичной ткани. Но это еще не все. Помимо выбора моделей, соответствующих вашему силуэту, вы можете буквально окунуться в самые актуальные цвета — синий, глянцево-красный, мятно-зеленый и коричневый.
Плавательные костюмы имеют однотонную расцветку, поэтому их легко сочетать с любыми другими аксессуарами. И это еще не все. Компания Calzedonia, обращая внимание на изменение климата и чрезвычайную экологическую ситуацию, представила новую пряжу, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок PET. Вес переработанной пряжи для изготовления, например, бикини эквивалентен 5 полулитровым пластиковым бутылкам, а для костюмов — 7 полулитровым бутылкам.
Помимо того, что купальники из новой линии Indonesia очень удобны, они быстро сохнут и становятся еще более особенными, поскольку имеют тисненый лейбл, термоперфорированный на ткани, минимальный и необходимый. Таким образом, вы не только следуете самым модным тенденциям и становитесь королевой стиля на пляже, но и помогаете сохранить его и очистить от мусора с помощью #MISSIONESPIAGGEPULITE.
В течение всего лета также будет проходить кампания WWF GenerAzioneMare, созданная в защиту «голубой столицы» и стартующая 8 июня, во Всемирный день океанов. И это еще не все. С каждого бикини, предлагаемого в магазине, вы можете поддержать WWF и помочь ему очистить 1м2 пляжа во время тура Plastic Free Tour.
Цель проекта MISSIONESPIAGGEPULITE — сохранить морскую среду и красоту Средиземного моря. Инициатива стартовала 27 мая в Оазисе WWF в Триесте Мирамаре, где также присутствовало большое количество влиятельных лиц, представителей СМИ и персонала Calzedonia: важный день для устойчивого развития и защиты окружающей среды, в который, помимо уборки пляжей, эксперты WWF провели анализ собранных отходов и посетили музей Оазиса — Bioma, Marine Biodiversity.
Кроме того, вы можете принять активное участие в этом проекте, посетив сайты www.calzedonia.it и www.wwwf.it, выбрав нужное место. Вы также получите комплект из кепки, футболки, рюкзака и белых перчаток с подписями Calzedonia и WWF. Вы тоже готовы стать волонтером и поддержать окружающую среду?