Она называется TaTaTu, уже работает в США, Канаде, Великобритании и Новой Зеландии и представляет собой нечто вроде «Netflix» (логотип похож) в социальной версии. Прежде всего, он предлагает каталог из 5000 часов фильмов, музыки и спорта, которые можно смотреть в потоковом режиме совершенно бесплатно, причем каждую неделю в него добавляются новые материалы. В фильмах, однако, есть несколько минут рекламы: те, кто их смотрит, «платят» «токенами», т.е. своего рода криптовалютой, с помощью которой можно покупать товары в Интернете (среди подписчиков — Italo и электронная коммерция под управлением Triboo) и обмениваться с друзьями.
И здесь вступает в силу социальный аспект, поскольку TaTaTu позволяет приглашать друзей и вести с ними диалог. Ограничения платформы связаны с ее контентом — в основном это малоизвестные фильмы, не имеющие большого интереса, но ее создатель, кинопродюсер Андреа Иерволино, планирует выпускать разовые серийные фильмы продолжительностью пять-восемь минут. Потому что проект, подчеркивает он, ориентирован на поколение «Z» — современных подростков, которые сейчас подвержены «спаму внимания», т.е. коротким и ограниченным срокам внимания. Посмотрим, что из этого выйдет, а пока в создании платформы участвует такая звезда мирового масштаба, как Антонио Бандерас, который объявил себя первым актером, которому заплатят в «валюте» TaTaTu за роль в предстоящем фильме «Lamborghini» (посвященном основателю знаменитого автопроизводителя). А родителей предупреждают.