Нейтральные тона и простые, но яркие линии. В вихре женственности, грации и изящества. Таков лейтмотив новой коллекции Fendi, которая в сезоне осень-зима 2019 2020 выводит на подиум последние сарториальные творения недавно ушедшего из жизни гения Карла Лагерфельда, возглавлявшего компанию с 1965 года по сегодняшний день. Именно поэтому модный дом решил почтить память своего креативного директора последней данью: в конце подиума был показан видеоролик, в котором дизайнер создавал и рассказывал о своих творениях.
И вот кайзер моды оставляет свой неизгладимый след на одежде с чистыми, необходимыми линиями. Для женщины, идущей в ногу со временем, но не отказывающейся от своей женственности. Напротив! Она возведена в абсолют благодаря платьям миди из легких, непроницаемых тканей и многому другому. А также эффектам trompe l’oeil, деталям из шелка и меха. Зеленый свет, таким образом, шелку и шифону, которые придают грацию и движение, делают телосложение моделей изящным.
Она — суперромантичная женщина, если коротко, то в платьях миди и длинных расклешенных платьях, если классика, то в пальто сдержанного и минимального кроя. Она принимает восьмидесятые и дерзко выглядит в тотальных кожаных нарядах с кожаными куртками в паре с прозрачными юбками. В конце концов, непочтительность — это немного румяный цвет, который всегда был характерен для дома.
Минимальный крой, однако, чередуется и с объемами пиджаков oversize, которые модели с чарующим шармом надевают поверх тюлевых юбок. Однако здесь нет полумер. Не обошлось и без пвх-куртки с кожаными вставками, как и без желтых длинных пальто.
Одежда и аксессуары погружены в теплую и яркую палитру, вдохновленную цветами земли. На первом месте коричневый, а также бежевый, коньячный с некоторыми намеками на более радостные цвета, такие как оранжевый и желтый, и более холодные, такие как тил. Не обошлось и без пастельных тонов, которые смешиваются с другими оттенками, даже с теми, которые не являются цветами высшего качества. Черное и белое — как день и ночь.
Это смешение и сочетание не только цветов, но и стилей. Да, ведь гиперженственные платья чередуются с элегантными андрогинными костюмами.
Но на заднем плане царит меланхолия по тому, кого больше нет! Привет, Карл!