Mondadori объявляет о подписании лицензионного соглашения с Pantheon Media Group LLC (PMG), нью-йоркской медиакомпанией, о запуске журнала Grazia в США.
Благодаря этой операции Grazia, первый 100% итальянский модный бренд с более чем 20 международными изданиями, укрепляет свое присутствие в мире и выходит в одну из самых важных стран для индустрии роскоши и моды.
Grazia USA привнесет новую бизнес-модель в американскую медиасферу, имеющую большой потенциал для развития и на других рынках: инновационная и ориентированная на индивидуальность, она будет развиваться на основе глобальной многоканальной платформы, включающей цифровой, видео- и социальный контент, к которому с сентября 2021 г. добавятся печатные издания.
«Запуск Grazia в США представляет собой особенно значимую операцию, благодаря которой впервые полностью итальянский журнал о моде выходит на американский рынок с формулой, идеально отвечающей новым потребностям читателей, пользователей и компаний. В такой исторический момент, как сейчас, это доказательство силы бренда, который всегда был в авангарде и стал иконой на международном уровне благодаря авторитетному содержанию и неповторимой индивидуальности», — заявил Эрнесто Маури, генеральный директор Mondadori Group.
Именно эти сильные стороны позволили журналу Mondadori Group взять курс на международную экспансию, в результате которой он представлен в 23 странах мира, на всех наиболее значимых рынках моды и роскоши.
«Запуск Grazia USA — это событие, которое существенно преобразует мир моды и красоты в США с помощью новой медиамодели. Американское издание Grazia стремится стать самым важным и влиятельным гидом по моде с впечатляющими визуальными историями и вдохновляющим контентом для читателей», — сказал Дилан Ховард, генеральный директор Pantheon Media Group LLC и издатель Grazia USA.
Grazia USA в Интернете на новой платформе www.graziamagazine.com.
Новая платформа Grazia USA еще больше укрепит глобальную многоканальную систему международной сети Grazia. Новая платформа, разработанная Grazia, станет эксклюзивной глобальной точкой отсчета в индустрии моды для постоянно растущей аудитории читателей, пользователей и компаний, аудитория которых уже достигает 15 млн. читателей, 35 млн. уникальных пользователей и более 20 млн. подписчиков в социальных сетях по всему миру ежемесячно.