Эмоциональное путешествие, состоящее из слов, анекдотов и изображений на борту автомобиля, — интимная и идеальная упаковка для того, чтобы рассказать фрагменты собственной истории, снять культурные стереотипы, связанные с распространенными предрассудками, и оценить разнообразие.
Guidami by Locauto: проект
«Guidami by Locauto — это инициатива, к которой мы очень привязаны, — говорит Раффаэлла Тавацца, генеральный директор группы Locauto, — и она отражает стремление группы предоставить место и видимость новым путям, размышлениям и идеям для преодоления стереотипных представлений. Автомобиль, который сопровождает нас в повседневной жизни, как место, где мы можем показать свои слабости, амбиции и прислушаться, чтобы понять многообразие каждого из нас».
Видеоистория в 4-х эпизодах: главные герои
Результатом стала четырехсерийная видеоистория по всей Италии с участием четырех художников, которые создают более инклюзивное будущее: Микела Жиро, стендап-комик и актриса; Люсиль Ниниваджи, татуировщик и предприниматель; Беллами Огак, популяризатор социального равенства и основатель Afroitaliansouls; и Пьерлука Марити «PiuttostoChe», комик и создатель контента, чтобы привлечь внимание к вопросам взаимообусловленности, идентичности и гендерного равенства.
Путешествие, полное историй и размышлений
Проект «Guidami by Locauto» разрабатывается на основе интервью на борту автомобилей Locauto, в ходе которых каждый герой проходит по наиболее значимым местам, собирая свои истории и размышления в пути. Четыре эпизода будут публиковаться с конца сентября еженедельно на сайте locautorent.com.