Компания Zalando запустила новую кампанию Here to Stay весной 2021 года, цель которой — воспеть ценности, в которые человек верит, какими бы они ни были. Это важная кампания, которая стимулирует диалог по таким ключевым вопросам, как многообразие и инклюзивность, с одной стороны, и сила женщин — с другой.
Эта кампания призвана вдохновить и побудить людей во всем мире расширить свои взгляды на то, что сейчас является (и должно всегда оставаться) ключевыми словами: гендерная текучесть и позитивность тела.
Проект Here to Stay начинается как маркетинговая инициатива, направленная на предоставление людям возможности поделиться своими ценностями и историями. Но от маркетинга мы переходим к настоящим эмоциям, к проекту, в котором эмпатия становится общей нитью в буквальном смысле слова. Общей нитью, потому что она объединяет людей и позволяет им погрузиться в истории других людей, разделяя их точку зрения и прислушиваясь к их голосу.
Новая кампания, снятая известным берлинским фэшн-фотографом Даном Белейу, состоит из серии фотографий, на которых запечатлена реальная жизнь различных людей. Во плоти, более реальной, чем на самом деле.
На каждом изображении главные герои сопровождаются табличкой, на которой жирным черно-белым шрифтом написано то, что они ценят в Here to Stay.
На фото: Тасним Али в кампании Zalando ‘Here to Stay’. Кредиты: Zalando
Устойчивое развитие, признание, более широкая интеграция и, следовательно, лучшее будущее для всех — вот цели, к которым стремится инициатива Zalando.
«Эта кампания — праздник ценностей, лежащих в основе Zalando, особенно тех, которые поддерживают многообразие и инклюзивность. Эти ценности и истории реальных людей имеют для нас большое значение и позволяют привлечь к сотрудничеству самых разных покупателей», — сказала Барбара Далири, вице-президент по продажам и маркетингу Zalando.
Изображения создают настоящий фильм, очень эмоциональный и яркий, как и голоса, на которые он опирается. Главные герои кампании — танцоры, актеры, модели, скейтбордисты, а также активисты ЛГБТКИ+. Фотокампанию сопровождает видеоролик, а саундтреком к ней стала песня, написанная специально для этого проекта британским рэпером Мистой Стрэнджем, который также снимается в фильме Here to Stay. Видеокампания снята двумя режиссерами Теренсом Нилом и Эмили Баденхорст.
На фото: Тасним Али в кампании Zalando ‘Here to Stay’. Кредиты: Zalando
Среди главных героев фильма Here to Stay — Тасним Али, молодая активистка и активист, за которой очень следят на TikTok и чья миссия заключается в борьбе с ложными мифами и критикой в адрес ее собственной религии — ислама.
Тасним Али, родившаяся в Ареццо в семье египтян, рассказала о том, что хиджаб — это ценность, в которую она верит. Для нее хиджаб, символизирующий ее веру, — одна из самых важных вещей в жизни.
«Бывают моменты, когда даже самые важные для тебя вещи начинают терять свою ценность. Например, люди, предметы, даже ваши цели. Со мной такое тоже случалось, бывает. Но если я во что-то и продолжаю верить, так это в ценность моей чадры и моей религии — моей веры», — написала Тасним Али в подписи к снимку, сделанному ею в рамках кампании Zalando.
Помните, что любая вещь может потерять свою ценность в наших глазах, но только от нас самих зависит ее реальная значимость, как бы сильно вы ни зависели от мнения окружающих». Мой хиджаб