Инстинкт защиты имеет фундаментальное значение: он позволяет человеку предотвращать опасные ситуации и справляться с ними путем осознанного выбора, как для себя, так и для других.
На этой концепции основана новая культурная кампания, проводимая страховым подразделением Интеза Санпаоло в сотрудничестве с подразделением Alkemy’s Brand Experience.
Видеоролик для социального эксперимента
Мы живем в эпоху, когда потребность в защите должна рассматриваться как ценность коллективного интереса. Тем не менее, Италия — недостаточно застрахованная страна.
Таким образом, инициатива, родившаяся в результате сотрудничества страхового подразделения Intesa Sanpaolo и подразделения Alkemy, специализирующегося на брендовом опыте, направлена именно на итальянцев с целью повышения их информированности.
Проект представляет концепцию защиты как нечто инстинктивное и врожденное в каждом человеке, особенно когда речь идет о защите других.
Начиная с 10 октября на канале Интеза Санпаоло в YouTube будут транслироваться короткометражные фильмы в интерпретации каскадера, снятые в логике и на языке социального эксперимента, в которых главные герои попадают в сложные или опасные ситуации.
Результат каждого опыта подтверждает, что инстинкт защиты принадлежит человеческой природе. И что ценность защиты нуждается в более глубоком осознании.
Возможность поразмышлять
«Защита людей и будущего, в которое они верят, — поясняет Никола Мария Фиораванти, глава страхового подразделения Интеза Санпаоло, — является одной из особенностей нашего бизнеса. Но это также и ответственность, которую мы чувствуем, как по отношению к нашим людям, так и по отношению к нашей стране».
Проводя эту информационную кампанию, Интеза Санпаоло стремится «заставить молодежь, в частности, задуматься над общим для всех нас понятием — инстинктом защиты, который важно своевременно учесть при осознанном подходе к будущим проблемам, как собственным, так и общественным».