После успеха 2018 года RAI вновь выбрал Клаудио Бальони в качестве художественного руководителя 69-го фестиваля в Сан-Ремо, транслируемого на Raiuno. Вместе с ним трио ведущих «народно-национального» кермессе, как определил его сам Бальони в связи с песней «Che tempo che fa» из Сан-Ремо, дополнили Клаудио Бизио и Вирджиния Раффаэле.
Художественный «угонщик», как любит называть себя Бальони, пересмотрел — и исправил — некоторые части регламента. Прежде всего, это единый конкурс между «Большими» и «Нуове пропосте». Короче говоря, единый конкурс, в котором уже состоявшиеся певцы чередуются с молодыми. Таким образом, с 5 по 9 февраля музыка, бесспорно, доминировала в вечерах итальянцев. Но не только. Да, ведь она также будет проходить под знаменем стиля и гламура, особенно нарядов, как у художественного руководителя.
В прошлом году именно Эрманно Шервино одел его в сшитые по индивидуальному заказу костюмы. И в 69-й раз римский автор-исполнитель предпочитает не менять регистр: он вновь доверится элегантности и оригинальности флорентийского дизайнера.
Первый вечер: элегантность Ermanno Scervino
Формулу, которая работает, невозможно заменить. Это хорошо знает Клаудио Бальони, который на первый вечер фестиваля в Сан-Ремо 2019 года, как и в прошлом году, надел творения Haute Couture от Ermanno Scervino. Одним словом, подтверждение стиля. Римский автор-исполнитель и ведущий 69-го выпуска музыкального кермеса был одет в мягкий костюм-смокинг, состоящий из однобортного блейзера с тканевыми пуговицами в паре с белой рубашкой. Второй образ — более «умный». Бальони выбрал короткий пиджак с болеро и предпочел не надевать галстук. И, наконец, еще один костюм-смокинг, украшенный яркой вышивкой. Завершает образ в обоих случаях галстук-бабочка.
Второй вечер: на бис с Ermanno Scervino
Апофеоз тотального черного! Да, ведь второй вечер музыкального кермеса — это триумф черных нарядов. Элегантный в своем пиджаке, художественный руководитель демонстрирует очередное творение теперь уже неразлучного Эрманно Шервино. Особенность этого наряда? Конечно же, пиджак! Да, потому что он украшен лацканами со сверкающим эффектом глиттера. Он надет поверх белой рубашки, дополненной галстуком-бабочкой. Отличная классика.
Третий вечер: синее бархатное платье-смокинг
Очень элегантная ведущая третьего вечера музыкального фестиваля выбрала пиджак, который несколько отличался от тех, что были на предыдущих вечерах. И не только из-за цвета! Да, потому что после блейзера и брючного костюма — строго черного, строго от Ermanno Scervino — художественный руководитель выбрал бархатный костюм-смокинг… из синего бархата.
Четвертый вечер: суперяркий пиджак с металлическим эффектом
Не только черный и синий бархат. Для четвертого вечера фестиваля в Сан-Ремо художественный руководитель решил удивить своим стилем. Да, потому что он решил сделать ставку на блеск, металлические эффекты и, прежде всего, серебро. Первое платье — это костюм из ламе, купающийся в сверхдрагоценном серебре. Пиджак и брюки сочетаются с абсолютно черной рубашкой. Второе — еще ярче. Узор? Конечно же, корейский пиджак с блестками!
Пятый вечер: в абсолютно белом пиджаке
После множества черных, синих и серебряных цветов Клаудио Бальони решил открыть финал фестиваля в Сан-Ремо пиджаком, выполненным в не самом лучшем цвете — белом. В пару к нему он надел рубашку и галстук-бабочку тон в тон. И в завершение — пара туфель, снова абсолютно белых!