Fresh стайл

Купили бы Вы когда-нибудь косметику, бывшую в употреблении?

16 января 2020

Сколько раз вы покупали помаду, пудру или тональный крем и понимали, что по разным причинам этот продукт вам не подходит? Так часто эти покупки пылятся в ящиках стола, пока мы их не выбросим. Однако теперь, благодаря новому экологическому сознанию этих лет, появились те, кто перепродает эти продукты, и те, кто их покупает.

В Америке и Японии это уже тенденция: появляются специализированные сайты, где можно купить «восстановленную» косметику. В качестве примера можно привести американскую платформу Glambot, основанную в 2013 году Карен Хориучи и вскоре ставшую ориентиром на рынке подержанных косметических средств.

Подобно сайтам, где можно купить подержанную одежду и аксессуары (например, Depop или Vestiaire Collective), Glambot также позволяет перепродавать новые или малоиспользованные средства по уходу за кожей или косметикой. Человек создает объявление с фотографиями, соответствующими параметрам сайта, и после его проверки ждет предложений от пользователей сайта и специального приложения. Подобным образом работает сайт Poshmark, где также можно найти одежду и аксессуары.

С другой стороны, в Японии успешно развивается Mercari — электронная коммерция, основанная в 2013 году Синтаро Ямадой. Причиной успеха является платежная система Mercari NOW, позволяющая продавцам получать оплату немедленно. Но подержанные товары можно найти и на e-Bay.

Продукты, которые работают лучше всего

Как отмечается в подробном отчете Vogue Business, самыми востребованными товарами часто оказываются те, которые наиболее модные на данный момент, например, духи, лимитированные палитры теней для век и помад, созданные визажистами, бьюти-инженерами и знаменитостями, такими как Кайли Дженнер или Джефри Стар. Большой популярностью также пользуются самые дорогие или модные аксессуары, например фен Dyson, и новейшие косметические технологии, такие как кисти для массажа лица и ставшие уже знаменитыми ролл-оны для ежедневного ухода за кожей лица.

Аналитики, опрошенные Vogue, считают рынок подержанной косметики интересным, но еще не сформировавшимся явлением: по сути, он существует слишком мало времени, чтобы можно было точно судить о возможностях развития этого сектора. Однако, как отмечают некоторые исследования, мотивы, побуждающие людей покупать подержанную косметику, весьма интересны. Так, по данным опроса, проведенного компанией Ipsos again для Vogue Business, «37% людей заявили, что заинтересованы в покупке бывших в употреблении, но неиспользованных и нераспечатанных косметических средств». Исследование WGSN, в свою очередь, показывает, что именно выгодные цены, определенная склонность к вторичной переработке и чувство «общности», которое создается в Интернете среди пользователей, привлекают людей на этот вид рынка, особенно представителей поколения Millennials и поколения Z.

Но гигиенично ли пользоваться чужой помадой?

Однако одним из главных препятствий на пути к буму б/у косметики остается обеспокоенность многих потребителей по поводу вредности продукции, купленной подержанной. Если на самом деле сегодня рынок подержанных товаров охватывает все больше секторов — как отмечает и Glossy: появляется все больше тренеров и платформ, где можно продать, купить одежду или взять дизайнерскую одежду и аксессуары, — то в отношении красоты, похоже, опасений несколько больше. Действительно ли они не используются? Кто владел ими раньше? Как они хранились? Гигиенично ли пользоваться чужой помадой, даже если уже использованная часть была отрезана?

Чтобы преодолеть эти сомнения и законные опасения, такие сайты, как Glambot и Poshmark, пытаются ввести специальную политику регенерации товаров, чтобы они были безопасны для дальнейшего использования. Об этом задумываются и сами косметические бренды: учитывая, что непроданные товары часто уничтожаются, идея их переработки или перепродажи по более выгодным ценам совсем не плоха. Это позволит дать вторую жизнь продуктам, которые в противном случае окажутся в мусоре, что в наше время мы уже не можем себе позволить.

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации