То, что они являются самой популярной одеждой для женщин, — это факт. Действительно, леггинсы, спортивные топы и одежда для активного отдыха по праву вошли в повседневный гардероб. Это произошло благодаря распространению бега, йоги, пилатеса и в целом менталитету, все больше ориентированному на здоровье и активный образ жизни.
Обтягивающие брюки, которые когда-то были уделом только тренажерных залов, теперь вторглись на улицы и, наряду со спортивными костюмами, толстовками и топами, стали повседневной униформой миллионов женщин и мужчин по всему миру. Это подтверждается недавним отчетом глобальной платформы электронной коммерции Lyst, в котором собраны и проанализированы результаты онлайн-поиска, осуществленного за последние три месяца более чем 104 млн. покупателей в 12 тыс. бутиков и интернет-магазинов.
Леггинсы — самый востребованный…
С начала нового года число запросов на товары для активного отдыха увеличилось на 59%. Спрос на леггинсы стабильно рос на протяжении всего 2019 года, а с первой недели января увеличился еще на 15%, что, несомненно, связано с фитнес-решениями на Новый год. В среднем каждый час на Lyst покупают 35 пар леггинсов, а их средняя стоимость выросла на 17% по сравнению с прошлым годом.
…особенно модельные
Успех леггинсов подкрепляется формирующим бельем, которое стало настоящим трендом отчасти благодаря влиянию Ким Кардашьян и ее линии Skims. Данные компании Lyst свидетельствуют о постоянном росте популярности этой тенденции: за последние три месяца число поисковых запросов по ключевым словам «shaping», «lift» и «sculpting» выросло на 392%.
С наступлением Нового года значительно увеличилось количество просмотров страниц, посвященных леггинсам для коррекции формы ног и талии от SPANX, Sweaty Betty и AloYoga. Поиски леггинсов с высокой талией также достигли рекордных показателей: годовой прирост составил 65%.
Растет и спрос на тренировочные купальники: в целом в 2019 году он вырос на 83%, а с начала января увеличился еще на 21%. Спортивные костюмы — от Adidas до ASOS и Free People Movement — снова набирают популярность, причем в поисковых запросах чаще всего выбирается однотонный черный цвет.
Переработанные ткани — это модно
Учитывая, что исследования в области экологичной моды растут на 75% в год, экологичная активная одежда обещает стать одной из самых больших тенденций 2020 года. Переработанный пластик или восстановленный нейлон, органический хлопок или переработанный полиэстер — экологичные бренды активной одежды становятся все более популярными среди любителей спорта и фитнеса. Такие слова, как «экологичный» и «переработанный», все чаще используются при поиске кроссовок и беговой обуви.
По сравнению с прошлым годом также увеличилось число запросов на экологичные технические материалы, обычно используемые в одежде для активного отдыха: 102% на эконил, 130% на репрев, 42% на тенсел и 52% на органический хлопок. В настоящее время самыми популярными брендами на Lyst в области ответственной спортивной одежды являются Girlfriend Collective, Adidas x Parley, Outdoor Voices, а также бренд для занятий йогой и спортом Vyayama — один из самых быстрорастущих брендов.
Между йогой и функциональной одеждой
Йога, тем временем, остается сильным трендом: от Lululemon до Beyond Yoga — самые универсальные виды активной одежды все чаще и чаще появляются в поисковых запросах в течение всего 2019 года, что свидетельствует о росте здорового образа жизни. В 2020 году эта тенденция также не собирается замедляться: уже с начала января ее рост составил 38%.
Рост популярности культуры йоги за последние два года привел к тому, что количество товаров, связанных с йогой, продаваемых через Lyst, увеличилось на 42%. Значительно увеличился поиск одежды для йоги: спрос на леггинсы для йоги растет на 36% в месяц.
По мнению Lyst, активная одежда будущего будет развиваться в поисках баланса между функциональностью и модой. Поэтому потребители ищут не только комфорт леггинсов, но и удобство карманов: от металлических цветов до леггинсов на молнии и с карманами — спрос на гибридную спортивную одежду растет. Так, только за последние три месяца число запросов на леггинсы с карманами выросло на 180%, а число запросов на такие слова, как «леггинсы на молнии», увеличилось на 76%.