Выставка первая. Очевидно, что минимализм, превозносимый в геометрической прогрессии на протяжении многих лет, снова загнан в угол, как это было уже несколько сезонов назад. Лето 2018 хочет вернуть логотип на первый план. И дизайнеры идут навстречу.
Название марки на одежде и аксессуарах больше не является синонимом показного стиля, а вносит холодную ноту, подтверждающую тенденцию. Чем больше, тем лучше.
Однако, когда он становится мини, то взрывается, покрывая надписями must-have текущего момента.
Футболки, толстовки, куртки-бомберы и платья, и даже бижутерия несут на себе полное название модного дома, которому они «принадлежат», простые или стилизованные, однотонные или разноцветные.
А если аксессуары не хотят покрываться многочисленными принтами в виде надписей или сверхкрупного логотипа, они наносят инициалы бренда на носки туфель или застежки сумок.
В ИноСМИ «свобода действий» объявлена вне закона. И ваши предпочтения в выборе бренда не останутся незамеченными. Как и вы!
Представляем вашему вниманию подборку горячих новинок, на которые следует обратить особое внимание!