Места для души существуют, и место Lois Jeans — это, безусловно, Ибица. Не только потому, что это место всегда было синонимом крутизны, но и потому, что оно является синтезом всех ключевых слов бренда. Об этом нам рассказывает креативный директор компании Артур Ван Ронген, который приглашает нас в неожиданное и волшебное место в горах Исла-Бланка.
La Nueva Frontera by Lois Jeans
Узкие улочки и повороты, петляющие вверх и вниз по сельской местности, а скалы и море становятся все более и более далекими. Для тех, кто думает об Ибице как о тусовочном месте, с эксклюзивными пляжными вечеринками, знаменитостями и ночной жизнью, кажется, что мы находимся в параллельной вселенной, но, опять же, так оно и есть. Приехав в Nueva Frontera, мы сразу же поняли, что это духовное место. Ароматы растений, сад с его фруктами, белый камень, из которого выложен дом, множество комнат, каждая из которых обставлена с очевидной простотой и выверенным вкусом, бассейн с видом на бесконечность. «Мы находимся в самой северной части острова, — объясняет Артур, который может прочитать удивление на моем лице, — вдали от шума и суеты Исла.
Лоис Джинс любит Ибицу
Ибица стала для Артура домом во многих отношениях. Во время пандемии он жил там со своей семьей. Бутики марки в Амстердаме, Милане и Осло напоминают ибицкую финку своими цветами, материалами и, прежде всего, атмосферой. «Когда я беру свою жену за покупками, я хочу, чтобы там было место, где можно посидеть, расслабиться и послушать тихую музыку. Дом», — добавляет Артур. Дом, который становится концепцией, которую можно повторить в месте сердца — на Ибице. Но не для себя, а для своей команды. Дом, где можно работать, проводить встречи, встречаться с клиентами, устраивать парады и быть счастливым. Я искал уединенное место, подальше от клубов, — продолжает Артур. — Я не мог найти подходящее место, но однажды, после многих поворотов, от которых сводило желудок, мы добрались до вершины горы, чтобы посетить Нуэва Фронтера. Наше новое начало».
60-летняя история
Компания Lois Jeans родилась в 1962 году в Испании и превратила пятикарманные джинсы в сексуальную одежду в 1970-1980-х годах. От Бьорна Борга до Аббы, от Фары Фосетт до Блондинки и Рода Стюарта — все влюбились в джинсы Made in Spain, их знаменитые расклешенные и приталенные силуэты, создающие непринужденный и повседневный стиль. Исчезнув из поля зрения моды и потребителей в 1990-х годах, компания возродилась в 2014 году благодаря голландскому инвестору. Сегодня креативная и управленческая штаб-квартира находится в Амстердаме, но производство остается в Испании.
Ценности Lois Jeans
Если на бумаге две культуры кажутся далекими, то на деле они сходятся в одном языке. «Давайте будем реалистами и конкретистами: если мы не можем сделать что-то лучше, мы этого не делаем. Мы родились в Средиземноморье и хотим оставаться маркой, которая производится только в Испании. Нас называют сексуальными, иногда это слово пугает, оно немного грязное, но мы относимся к нему с добротой. У нас есть наследие, в котором люди узнают себя», — таковы основные тезисы Артура Ван Ронгена. «Шестьдесят лет истории, но мы также недавно появились и быстро адаптируемся к изменениям. Вспомните компанию Covid, как она меняла сценарии. Сегодня мы видим себя как качественный бренд, нам не нужны мультибрендовые магазины, с громкой музыкой и детьми. У нас «образованный» клиент, то есть он знает, что покупает, а те, кто продает Lois, знают, что рекомендуют».
Будущее за ответственностью
Вернуть замолчавший бренд на авансцену джинсовой моды непросто. Были пройдены извилистые пути, слишком много и слишком многим пытались угодить, вплоть до решения высушить все, что можно, чтобы определить несколько, но незаменимых предметов одежды. «Вначале мы совершали ошибки, мы также следовали стилю Scandi, но это не наша история. Сегодня мы стали более осознанными. Мы сосредоточились на джинсах, брюках, джинсовых куртках, белых футболках. Это наши ключевые вещи, к которым мы всегда что-то добавляем, даже длинное платье, если хотим, но это не наша суть. Джинсовая ткань часто фигурирует в разговорах об устойчивом развитии, в том числе и в Lois’s. «Я предпочитаю говорить об ответственности, а не об устойчивом развитии», — говорит Артур. «Наша ответственность заключается в том, что мы решили остаться на местном рынке, т.е. в Испании, где родилась марка, и в изучении технологий, позволяющих сократить количество воды в процессе производства. Сегодня мы перешли от 1000 литров к стакану воды, чтобы придать паре джинсов тот эффект использования, который так нравится потребителю».
Оксфордширские поля: P
Итак, в разгар солнечного ибисского дня, под тентом во внутреннем дворике ресторана Nueva Frontera, пока мы, гости, потягиваем соки и наслаждаемся маленькими бутербродами, как на настоящем летнем чае, вокруг нас шествуют модели из P