Fresh стайл

‘Мужчины предпочитают 10-й размер’. Исследование, проведенное для компании Fiorella Rubino, показало следующее

8 марта 2018

Кривая — это красиво, и еще как красиво! Это хорошо знают мужчины, предпочитающие 44-й размер одежды превыше всего. Это показал опрос, проведенный компанией Gfk Italia для Fiorella Rubino на выборке из 1000 женщин и 200 мужчин, которые проголосовали единогласно.

Без сомнения, идеальным размером, по данным опроса, является 44-й: среди мужчин 70% готовы пойти с ней на ужин, 67% — жениться на ней, 66% — провести с ней ночь под «простыней». На второй ступеньке рейтинга находится 46-й размер. Хотя — слышите, слышите! — только на третьем месте есть место для 40 и 42.

В исследовании прослеживается эволюция отношений каждой женщины со своим телосложением, весом, канонами красоты и, прежде всего, с модой, начиная с объективной исторической основы. В результате возникает фигура женщины, которая учится свободно жить со своими формами и заново открывает для себя радость жизни, преодолевая все еще существующие стереотипы: из них следует, что фигуристые женщины жизнерадостны, красивы, матерински привлекательны, уверены в себе, чувственны и культурны.

Однако по сравнению с тем, что было 17 лет назад, трудности, связанные с отношением к собственному телу, сохраняются постоянно и в некотором роде усиливаются, поскольку возрастает стремление соответствовать требованиям «физической подготовки», которые, хотя и свидетельствуют о большей и позитивной ориентации на здоровье, также обозначают конфронтацию с эстетическими стереотипами, которые могут порождать чувство неадекватности и страх негативного осуждения, как со стороны самого себя, так и со стороны окружающих.

Во всем этом Фиорелла Рубино становится интерпретатором и выразителем пути, направленного на утверждение реального «разнообразия форм», убежденная в том, что при более активном участии домов моды и средств массовой информации можно многое изменить: заново открыть красоту каждой физической формы, связанную с уникальной индивидуальностью каждой женщины.

Именно эта цель побудила бренд, входящий в орбиту группы Miroglio, запустить новую кампанию, посвященную всем женщинам. Реклама воспевает возможность игры и самовыражения с помощью моды, независимо от размеров и форм, возможность рассказать свою собственную историю через свой собственный, свободный стиль.

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации