Кривая — это красиво, и еще как красиво! Это хорошо знают мужчины, предпочитающие 44-й размер одежды превыше всего. Это показал опрос, проведенный компанией Gfk Italia для Fiorella Rubino на выборке из 1000 женщин и 200 мужчин, которые проголосовали единогласно.
Без сомнения, идеальным размером, по данным опроса, является 44-й: среди мужчин 70% готовы пойти с ней на ужин, 67% — жениться на ней, 66% — провести с ней ночь под «простыней». На второй ступеньке рейтинга находится 46-й размер. Хотя — слышите, слышите! — только на третьем месте есть место для 40 и 42.
В исследовании прослеживается эволюция отношений каждой женщины со своим телосложением, весом, канонами красоты и, прежде всего, с модой, начиная с объективной исторической основы. В результате возникает фигура женщины, которая учится свободно жить со своими формами и заново открывает для себя радость жизни, преодолевая все еще существующие стереотипы: из них следует, что фигуристые женщины жизнерадостны, красивы, матерински привлекательны, уверены в себе, чувственны и культурны.
Однако по сравнению с тем, что было 17 лет назад, трудности, связанные с отношением к собственному телу, сохраняются постоянно и в некотором роде усиливаются, поскольку возрастает стремление соответствовать требованиям «физической подготовки», которые, хотя и свидетельствуют о большей и позитивной ориентации на здоровье, также обозначают конфронтацию с эстетическими стереотипами, которые могут порождать чувство неадекватности и страх негативного осуждения, как со стороны самого себя, так и со стороны окружающих.
Во всем этом Фиорелла Рубино становится интерпретатором и выразителем пути, направленного на утверждение реального «разнообразия форм», убежденная в том, что при более активном участии домов моды и средств массовой информации можно многое изменить: заново открыть красоту каждой физической формы, связанную с уникальной индивидуальностью каждой женщины.
Именно эта цель побудила бренд, входящий в орбиту группы Miroglio, запустить новую кампанию, посвященную всем женщинам. Реклама воспевает возможность игры и самовыражения с помощью моды, независимо от размеров и форм, возможность рассказать свою собственную историю через свой собственный, свободный стиль.