Nutella — это не только культовый, аппетитный ореховый крем, перед которым мало кто может устоять: это еще и фантазия. Благодаря компании Ferrero, которая всегда придавала большое значение эстетике и графике своих баночек.
Создавая оригинальные и креативные лимитированные серии, коллекционные баночки, которые передают очень специфические истории и послания. Последняя по времени серия — «Nutella con te» («Nutella с тобой»): 59 баночек, которые отправляют взрослых и детей в своеобразное путешествие во времени, рассказывая о путешествиях, открытиях и курьезах с 1964 года до наших дней. Инициатива Ferrero осуществляется в сотрудничестве с ведущим итальянским информационным агентством Ansa.
Знания становятся интересными
Ferrero создала эту ограниченную серию, чтобы предоставить возможность, особенно детям и молодежи, открыть для себя — десятилетие за десятилетием — некоторые важные события, которые оставили свой след в современной и новейшей истории. Таким образом, познание становится увлекательным.
59 баночек, составляющих коллекцию, появятся в продаже с октября 2022 года. На официальном сайте Nutella с помощью QR-кода на каждой баночке можно погрузиться в историю выбранных событий, т.е. получить доступ к текстам, подготовленным Ansa и сопровождаемым изображениями того времени. Таким образом, формируется настоящая цифровая выставка, доступная всем пользователям.
От первого человека на Луне до онлайн-музеев
Есть баночка, рассказывающая о первом человеке на Луне: 21 июля 1969 года в 4.56 утра Нил Армстронг достиг рокового рубежа. Есть банки, посвященные появлению электронной почты (1971 г.) и цветного телевидения (1977 г.), соответственно, изобретению стираемой ручки (1981 г.) и появлению компакт-дисков (1983 г.).
И снова те, что посвящены рождению Интернета (1991), созданию социальных сетей (2004) и появлению смартфонов (2007). Вплоть до онлайн-музеев. Путешествия, открытия, переживания, которые в то время казались невероятными, амбициозные цели, которые в итоге стали реальностью. И между одним понятием и другим, между одним воспоминанием и другим ложка Nutella, конечно, не помешает. Действительно.
Специальная звуковая дорожка
Но это еще не все: путешествие по 59 историям сопровождается музыкой. В сотрудничестве со Spotify компания Nutella создала специальный саундтрек, который позволяет еще больше погрузиться в атмосферу того времени. Чтобы открыть для себя год за годом знаменитые песни, связанные с каждым событием, достаточно зайти в профиль Nutella в Spotify на официальном сайте компании.
Каждый пользователь может создать индивидуальный список воспроизведения, который можно прослушивать в любое время суток.