Женщины 4.0, которые успевают быть женами, матерями, дочерьми и подругами. И при этом реализовать себя.
Эти женщины носят удобную одежду, которая сопровождает их фигуру и их дни, позволяя им всегда чувствовать себя комфортно, и рассказывают о своей жизни.
Эти женщины — звезды новой кампании Oltre «A fit for every story»: Кьяра Мачи, Кьяра Франчини, Филиппа Лагербек и Clio Make Up.
Кампания сопровождает веб-сериал «Casa Oltre», открывшийся в июле прошлого года с участием Николь Гримаудо, Людовики Сауэр, Эрики Ливерани и Франчески Пиччинини, и сегодня запускает новую главу повествования, состоящую из четырех эпизодов.
Четыре новых посланника собираются за столом, чтобы раскрыть друг другу секреты в окружении яркого света и музыки столовых приборов. Каждому из них выдается плакетка со скрытым словом, которое его олицетворяет и которое они носят в совершенстве. И еще один эпизод.
Дверь откроет фуд-блогер Кьяра Мачи с животиком на восьмом месяце, которая расскажет, как зародилась ее страсть к еде и что для нее представляет кулинария. Кьяра Франчини, напротив, расскажет о своей мечте, начиная с детства и заканчивая дебютом на сцене, с неотразимой иронией для своих собеседников и зрителей.
Слово Клио будет звучать как «дом», что вполне внятно для итальянки, которая живет и работает в Нью-Йорке, но чувствует, что ее корни прочны и тверды. Филиппа в последнем эпизоде расскажет о том, что для нее является счастливым концом, и о том, что именно любовь, которая культивируется изо дня в день, дает сказочный финал.