Пандемия затронула все отрасли, и особенно — событийную. Однако после того, как церемонии вручения кинопремий и недели моды проходили только в цифровом формате, появились хорошие новости: Национальная палата итальянской моды только что подтвердила даты проведения мужской коллекции Миланской недели моды.
С 18 по 22 июня 2021 года в Милане будут регулярно проходить показы мужской коллекции Недели моды — именно эти даты выбраны Национальной палатой моды и сообщаются на международном уровне.
Согласно последним указаниям правительства, с 15 июня можно будет вернуться к организации мероприятий и выставок в режиме присутствия; это также мобилизовало индустрию моды, которая, безусловно, будет предлагать не только цифровые мероприятия, но и в режиме присутствия.
Неделя моды в Милане Мужская коллекция 2021: даты проведения
Одно из первых событий после введения ограничений ожидается в июне: мужская коллекция Milan Fashion Week откроет танцы для итальянской индустрии моды, дав старт мужским показам.
Исключительное открытие, мода на него подает знак надежды. Все внимание приковано к Национальной палате моды, которая недавно внесла глоток оптимизма, официально опубликовав даты проведения. Если вы являетесь поклонником моды, отметьте в своем ежедневнике 18 июня 2021 года как официальное открытие Недели моды в Милане «Мужская коллекция 2021».
Будут ли показы мужской моды 2021 года проходить в прямом эфире?
О мужской коллекции Миланской недели моды 2021 года пока мало что известно: подтверждены только даты проведения, но ни имена участников, ни состав пока не объявлены.
Возможность следить за всеми событиями в прямом эфире также пока неясна, хотя, благодаря предоставленной правительством возможности, многие бренды наверняка вернут магию моды в посещаемость с треском провалившихся мероприятий.
Pitti Uomo также была подтверждена
После торжественного открытия мужской коллекции Недели моды в Милане 2021 года мир моды переместился во Флоренцию, где также недавно была подтверждена выставка Pitti Immagine.
Одна из самых престижных выставок в индустрии моды вновь начнется с 28 по 30 июня с Pitti Filati, а затем с 30 июня по 2 июля с нетерпением ожидаемой Pitti Uomo, которая также будет приурочена к 100-й выставке. По слухам, предполагается участие не менее 300 брендов, но на данный момент пока нельзя делать твердых прогнозов.
Последняя Неделя моды в Милане прошла в цифровом формате
На одной из последних Недель моды в Милане магия модных показов была немного скрыта от посторонних глаз: никаких уличных фотографий, никаких демонстраций образов, потому что все происходило в цифровом формате. Показы ведущих дизайнеров проходили в соответствии с ограничениями, а затем транслировались по частной ссылке для гостей или в прямом эфире в социальных сетях для привлечения поклонников.
Идея цифровой Миланской недели моды принадлежит Карло Капаса, президенту Национальной палаты моды, который решил не взрывать встречу с модой, а дать сигнал надежды и желания возобновить ее благодаря потоковому вещанию, за которым можно следить дистанционно. Они назвали его Phygital за его гибридный подход, который смог переосмыслить такой сложный и консолидированный сектор, как модные показы.
Чему научила нас Неделя цифровой моды
Кто-то называл ее Phygital, а кто-то предпочитал называть Digital Fashion Week; последняя неделя моды, проведенная в цифровом формате, безусловно, наложила свой отпечаток на индустрию моды. Магия включения света и моделей, в течение нескольких минут демонстрирующих свои возможности в ритме музыки, уступила место видеороликам, транслируемым в социальных сетях.
Однако, согласно полученным результатам, видеоформат сильно ущемлял дефиле, эмоциональное воздействие отсутствовало, что, безусловно, заставляло нас осознать, насколько физическое участие тесно связано с миром моды.
Слова самих дизайнеров были вполне понятны: как из Милана, так и из Парижа и Лондона, все они согласны с тем, что способ рассказа об одежде сильно повлиял на момент ее создания. Наконец, среди последних критических замечаний в адрес Digital Fashion Week — то, что она лишила нас ореола таинственности, желания ждать новостей за пределами закрытых мероприятий, куда можно попасть только по пропуску.
Неделя моды всегда была эксклюзивной средой, но с появлением Pandemic она стала популярной, настолько, что ее открыли для всех желающих и транслируют в социальных и других медиа. Критика, которой подвергается Неделя цифровой моды, сродни критике быстрой моды: из мира искусства она стала слишком доступной.
Показы мужской одежды 2020 года перенесены на более поздний срок
Последний выпуск мужской коллекции Миланской недели моды был пропущен, а точнее, отложен. Первоначально планировалось провести ее в июне, как и в этом году, но в связи с сохраняющейся неопределенной ситуацией все было перенесено на сентябрь. Показы мужской коллекции прошли в сентябре 2020 года с календарем с 22 по 28, совпадающим с традиционной Неделей моды в Милане.