Будьте суперстильными, несмотря на коронавирус. Можно, нужно и благодаря социальным сетям, которые предлагают новые и интересные идеи для создания нарядов. Пример? Позвони мне! Fiorella — это новый цифровой ситком, запущенный модным брендом Fiorella Rubino, который хочет создать новый опыт общения со своими клиентами. Каким образом? Поддерживая с ними связь благодаря социальным сетям и новой главной героине — эпатажной Сильвии Росси.
Писательница, автор и радиоведущая, а также основательница проекта «I Trentenni» Сильвия Росси фактически является лицом марки, входящей в группу Miroglio Fashion. Облик заставляет вас пересмотреть свои привычки? Нет проблем, Сильвия позаботится о ваших «модных сомнениях», ведь даже в этот период нельзя терять стиль.
Новый веб-сериал, транслируемый на канале бренда IG TV, предлагает подсказки для любого «экстренного образа», с остроумием и легкостью, чтобы вызвать улыбку. Одним словом, возможность сбежать из этого непростого времени.
После Анни Маццолы Сильвия Росси была выбрана для продолжения приключений ситкома Call Me! Fiorella. Новое лицо буквально интерпретирует характеристики бренда, который стремится быть женственным, смелым и позитивным… с легкой долей иронии.
Фиорелла Рубино всегда была близка к женщинам, их формам, свободе и чувству собственного достоинства, посылая послания телесной сознательности.
Но из чего же состоят видеоролики Сильвии Росси? На самом деле, это короткие, эстрадные и непочтительные пилюли с впечатляющей графикой, призванные подарить несколько минут развлечения и веселья, давая советы по созданию наряда.
Однако Сильвия — не единственное лицо Fiorella Rubino, будут и другие друзья бренда. Прежде всего, это Фьорелла, которая в своих комиксах расскажет о том, как она проводит свой выходной. С иронией она предложит вам новые идеи, как одеваться в повседневные и удобные образы, чтобы нравиться, но особенно нравиться.