Если вы хотите придать себе дополнительный штрих элегантности и изысканности, забудьте об обычной сумочке. Маленькие, большие, простой формы или украшенные узорами и декоративными элементами — выбор не велик, но пришло время обновить свой образ, даже если речь идет об аксессуарах. Особенно если вы готовитесь к путешествию, которое хотите сделать незабываемым. Задумывались ли вы когда-нибудь о роскошных чемоданах? Это мода вне времени, ретро и в то же время изысканный шарм: вот все, что вам нужно знать.
Откройте для себя роскошные сундуки: слияние прошлого и современности
Винтажный стиль, реликвии, ставшие культовыми в мире моды: чемоданы — стильная альтернатива обычному чемодану или сумке, которая вам уже надоела.
Откройте для себя летние аксессуары для идеальных волос
Это настоящие чудо-коробки. Сегодня они берут за основу линии прошлого и обновляют их с помощью высокотехнологичных комбинаций и современного вкуса. Сегодня роскошные «буэты» воплощают авангардный дух деловых женщин и тех, для кого самый изысканный стиль является рабочей лошадкой. Украшенные изысканной вышивкой, они представляют собой небольшие и легкие сейфы, идеально подходящие для самых элегантных путешественников, желающих распрощаться с привычной дамской сумочкой и совершить революцию в этой области. И если верно, что сумка — это аксессуар, который лучше всего отражает атмосферу времени, то почему бы не применить совершенно новый и инновационный стиль?
Тенденция от Louis Vuitton
Один из величайших мастеров своего времени, он вскоре стал упаковщиком и изготовителем коробок для императрицы Евгении Французской. Луи Виттон пробовал свои силы в создании дорожных вещей для французской и международной аристократии, и сегодня его коллекции любимы и желанны женщинами всего мира. Именно фирменные чемоданы Louis Vuitton задают моду.
Босоножки — королевы лета: как их носить
Сегодня это большая редкость, и многие из них выставлены в музеях или в бутиках марки. Те немногие модели, которые находятся в обращении, уже не предназначены для повседневного использования, но они свидетельствуют о ценности высококлассной марки и делают ее еще более привлекательной. Чего же вы ждете, чтобы полюбоваться ими? Это будет любовь с первого взгляда.
4 августа 1821 года родился Луи Виттон. С его искусным и тщательным, изысканным и чарующим мастерством началась карьера, которой суждено было стать вечной. И вот, даже имея за плечами 200-летнюю историю, марка остается любимой во всем мире. Она изменила историю багажа, предоставив возможность взять в дорогу любой каприз.
Французский дом, рожденный провидческим гением 14-летнего подростка, был приведен к успеху еще императрицей Евгенией. Не имея ни гроша в кармане, будущий основатель марки, сделавшей два инициала символом всего мира, преодолел 400 км, чтобы добраться до Парижа. Это был 1837 год, и там он оттачивал свой талант, работая в мастерской, занимавшейся производством сундуков и всех тех емкостей, которые необходимы для дальних путешествий. Грозная интуиция в то время, когда буржуа и аристократы пускались в новые приключения в дальних странах, в поисках процветания и нового дела. Это была эпоха колониальных или исследовательских экспедиций, очень дальних путешествий, в которых перевозилось все. Те, кто вынюхивал возможности, уезжали далеко от родины и брали с собой особенно громоздкие и очень ценные предметы. Волосы самых разнообразных форм, а также украшения высокопоставленных женщин не оставляли равнодушными.
Документы, провизия, фотоматериалы и всевозможные аксессуары помещались в сундуки, которые должны были быть на 100% водонепроницаемыми, способными выдержать тропические штормы и пустынный климат. Не случайно при их изготовлении тщательно прорабатывалась каждая деталь. Покрытия изготавливались из латуни, цинка и алюминия. Вюиттон смог удовлетворить требования новых путешественников. Он сумел сделать себе имя в богатом Париже середины XIX века и даже покорил французскую императрицу. Любительница красоты и моды Евгения де Монтихо, родившаяся в Гранаде, но попавшая во Францию благодаря Луи Наполеону Бонапарту, вскоре полюбила творения Луи Виттона, способствуя его успеху и распространению суперэксклюзивной продукции.
Луи Виттон полностью соответствовал изменениям времени и потребностям высшего общества. Ему удалось изменить дизайн дорожного сундука, заменив округлые формы на плоские. Так появились драгоценные сундуки для аккуратного хранения одежды и всевозможных аксессуаров, от обуви до драгоценного кофейного сервиза. В мгновение ока эти две буквы — LV, настойчиво размноженные на вощеном холсте сундуков и сумок, стали желанными во всем мире.