Компания Rilastil отмечает 50-летие и ребрендинг торжественным ужином
Компания Rilastil отмечает 50-летний юбилей и представляет новый фирменный стиль на торжественном ужине в миланском замке Сфорцеско. Новый фирменный стиль бренда дермокосметики, входящего в итальянскую группу Istituto Ganassini, — это празднование прошлого, но с прицелом на будущее, подтверждающее его приверженность научным исследованиям и принципу «Сделано в Италии». На вечере присутствовало много гостей, таких как Валентина Феррагни, Марина Ди Гуардо, Паола Турани и Секлия Родригес.
Rilastil празднует 50-летие в замке Сфорцеско
Выбор такого выразительного места, как замок Сфорцеско, является символом привязанности марки к городу, в котором она родилась, и благодарностью одному из исторических и традиционных мест Милана, а также эпицентру светской жизни, культуры и искусства.
Риластил: история и миссия
Основанная в Милане в 1935 году с целью «сформулировать проблему и найти качественное решение», марка Istituto Ganassini и сегодня стремится удовлетворить различные потребности всех типов кожи для улучшения ее здоровья. История Rilastil началась в 1972 году в результате смелого предпринимательского выбора: тогдашний председатель концерна д-р Джузеппе Ганассини ди Камерати поставил мир косметики рядом с Фармацевтическим институтом, флагманом итальянских научных исследований. Цель, которую поставил перед собой и развил его сын Доменико, была ясна с самого начала: воспроизвести в косметическом секторе те качества, которые присущи фармацевтическим компаниям, обеспечивая благополучие и максимальную безопасность для потребителей.
Ребрендинг
В названии средства — THE REAL FORMULA FOR REAL SKIN — выражена вся приверженность марки к эффективному удовлетворению реальных потребностей кожи, даже самой чувствительной, с целью улучшения ее здоровья. «Кожа — это необыкновенный орган, который заслуживает самого пристального внимания и заботы», — говорит председатель совета директоров Rilastil Доменико Ганассини ди Камерати. «Отсюда страсть и миссия Rilastil: быть надежным брендом для медицинских специалистов, надежным партнером для фармацевтов и эффективным выбором для потребителей. Мы стремимся к этому уже более 50 лет».