Moschino для H&M
На музыкальном фестивале Coachella, проходящем в Индио (штат Калифорния), шведский гигант рынка недорогих товаров H&M объявил о своем очередном дизайнерском сотрудничестве: итальянский лейбл Moschino, возглавляемый американцем Джереми Скоттом, станет звездой следующей коллекции, которая поступит в продажу в магазины в ноябре следующего года. Поводом для этой новости, которая всего за несколько часов стала вирусной в социальных сетях, послужило видеообращение Джиджи Хадид к Джереми Скотту во время Коачеллы, очевидно, через Instagram. Модель вместе со своей сестрой Беллой является одной из муз Джереми, снимаясь в рекламных кампаниях бренда Moschino и на модных показах итальянской марки.
Тренды тренеров весна-лето 2018
Когда коллекция Moschino for H&M поступит в продажу
Это уже четвертое сотрудничество шведского гиганта быстрой моды с итальянскими марками: в прошлом он сотрудничал с Cavalli, Versace и Marni, и все они были буквально распроданы как в Интернете, так и в магазинах. Сотрудничество с Moschino также обещает быть успешным: оно поступит в продажу с 8 ноября в Интернете и в ряде избранных бутиков по всему миру.
Пока коллекция держится в секрете, но мы уверены, что в ней не будет недостатка в культовых принтах Pop, которые всегда отличали марку и которые обрели новую жизнь под руководством Скотта, а также в аксессуарах, которые так желанны для поклонников моды, уникальных вещах, которые трудно не заметить. В ожидании знакомства с коллекцией вот слова Джереми Скотта о новом сотрудничестве: