Самая популярная настольная игра меняет свой облик и выпускает совершенно новую версию, посвященную огромному вкладу женщин в развитие современного мира. Игра называется «Мисс Монополия», и главное новшество заключается в ее игровом поле. Вместо ставшей уже знаменитой недвижимости в новом издании игры игроки будут вкладывать свои деньги в инновационные изобретения женщин, оставивших свой след в истории, — от таких технологий, как Wi-Fi, до шоколадного печенья.
Влиятельные женщины прошлого, чьи изобретения и открытия используются и сегодня, такие как Нэнси Джонсон, изобретательница аппарата для приготовления мороженого, или Розалинд Франклин, создавшая модель ДНК. А также женщины-первопроходцы современности, такие как Сара Блейкли, создательница современного боди-кон, или Андреа Цао, разработавшая акупунктурный прибор для облегчения боли в спине. Книга «Мисс Монополия» появится в продаже в октябре.
В честь запуска игры «Мисс Монополия» компания Hasbro разыскала и наградила молодых женщин-предпринимателей и изобретателей по всему миру за их достижения, профинансировав их изобретательский дух и будущие проекты взносом в размере более 20 000 долларов.
Первая — София Венг, 16-летняя девушка из Коннектикута: ее изобретение — инструмент, позволяющий отслеживать карстовые воронки до их появления, — уже имеет точность 93% и вскоре будет запатентовано и предоставлено жителям Флориды — региона, особенно чувствительного к этому явлению.
А вот совсем юная Гитанджали Рао, 13 лет из Денвера: этот вундеркинд изобрел доступный метод обнаружения следов свинца в питьевой воде, чтобы люди могли сами проводить тесты и быстрее получать результаты.
Наконец, 16-летняя Ава Канни из Ирландии создала спектрометр, измеряющий количество красителя в конфетах и газировке. Изучив вредное воздействие пищевых добавок, Ава стремится к тому, чтобы люди осознавали количество химикатов, которые они употребляют в пищу, и могли ответственно подходить к выбору токсинов, поступающих в их организм, и их количеству.
Выпущенная на 47 языках, распространенная в 114 странах мира и продавшая за свою 84-летнюю историю более 350 млн. коробок, «Монополия» является самой известной в мире игрой-тренажером и бизнес-симулятором. Любопытно, что ежегодно печатается больше банкнот «Монополии», чем настоящих денег.