Fresh стайл

Торговля, электронная коммерция и магазины: истории успеха

21 ноября 2021

escarpe.co.uk, сайт электронной коммерции № 1 в Европе

Когда в 1990-х гг. компания появилась на свет, это была подсобка небольшого обувного магазина в Польше. Сегодня escarpe.it (итальянское название eobuwie.pl) является номером 1 в европейской электронной торговле: действуя в 17 странах, он предлагает более 88 000 наименований, от кроссовок до шпилек, 560 международных марок и 6 собственных и эксклюзивных брендов. Огромное предложение — это только первая составляющая успеха польского супермаркета.

«Секрет в том, чтобы сделать процесс покупки проще и интереснее, делая упор на инновации и высокие технологии», — уверяет Миколай Вездецки, директор по электронной коммерции. Среди основных преимуществ — круглосуточная доставка, бесплатный возврат товара в течение 100 дней, помощь покупателям по телефону и в чате в режиме реального времени. Наши полностью автоматизированные центры могут обрабатывать до 10 000 заказов в час, а вскоре мы введем функцию «Доставка в тот же день», чтобы предложить покупателям возможность доставки в тот же день», — ожидает Вездецкий. «Кроме того, мы разработали сервис Esize.me (скоро он будет доступен и в итальянском приложении, прим. ред.), который позволяет определить нужный размер обуви без необходимости примерки: с помощью камеры телефона можно сфотографировать стопу и получить скан, который порекомендует размер, подходящий для заказа».

Инновации не ограничиваются онлайн-платформой: в Польше компания имеет 26 физических магазинов, которые представляют собой настоящий триумф фиджитал. Это магазины будущего», — говорит Вездецки. «Они не имеют ничего общего с традиционными обувными магазинами и моделями, выставленными на полках: это ультрасовременные помещения, обставленные только сверхкомфортными диванами и планшетами для выбора. Заказы оформляются с устройства, просматривая онлайн-каталог, и после выбора товар доставляется в течение трех минут. В будущем, благодаря 3D-сканеру, можно будет также заказать специальные стельки, подходящие к обуви в магазине, и мы введем услугу доставки товара прямо в примерочную, чтобы новые изделия можно было заказать, не покидая примерочной». Кузница» этих инноваций: специальный центр во Вроцлаве (Польша), занимающийся разработкой технологий.

Giglio.com, первый итальянский интернет-магазин модной одежды

История Giglio.com связана с городом Палермо: здесь в 1960-х годах Микеле Гиглио унаследовал магазин тканей и галантереи, который со временем превратился в бренд. Сегодня на улице Виа Либерта расположены пять бутиков, к которым добавился Giglio.com: домен был зарегистрирован в 2008 году, но магазин модной одежды появился на свет уже в 1996 году, задолго до появления Google, завоевавшего в нашей стране титул пионера электронной коммерции. В сицилийских магазинах представлено 300 модных и люксовых брендов, которые доступны покупателям более чем в 150 странах мира.

Giglio.com также имеет «магазин сообщества», ориентированный на бутики, бренды и начинающих дизайнеров Made in Italy, которым он оказывает поддержку, продвигая их ассортимент и стимулируя продажи. Периодически выпускаются лимитированные серии, предназначенные для обоих каналов. «Рост онлайна не привел к сокращению бизнеса физических магазинов», — говорит генеральный директор компании Федерико Джильо. «Напротив, эти два мира взаимодействуют и укрепляют друг друга». Среди новинок — услуга Reso Facile, обеспечивающая доставку товаров на дом, и Click & Collect, позволяющая сделать заказ через Интернет и купить товар в магазине.

Corso Como, концептуальный магазин, вошедший в историю

Его первое название в 1990 г. — Galleria Carla Sozzani — произошло от имени редактора моды и сестры исторического директора Vogue Italia Франки Соццани, которая выбрала для его размещения гараж в здании рядом с Порта Гарибальди в Милане. Вначале это была художественная галерея, к которой добавились книжный магазин, кафе и первый торговый магазин, необычайно отличающийся от тех, что населяли суетливые миланские улицы тех лет.

Таким образом, 10 Corso Como получил свое первое название «концептуальный магазин», придуманное социологом потребления Франческо Мораче: для тех, кто переступает порог через внутренний дворик, скрывающий вход, время замирает среди книг фотографов, изданий по искусству и дизайну, музыке и стилю жизни. Это также храм новых талантов и передовых коллабораций. Недавно магазин отметил свое первое 30-летие под новым руководством предпринимательницы Тицианы Фаусти, которая обновила знаменитый адрес, «не изменяя нашей ДНК, которая всегда стремилась предложить полный опыт покупок, время, чтобы немного побаловать себя».

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации