Если задуматься, то до Рождества осталось совсем немного времени. Та волшебная атмосфера, которая за руку уводит вас в воспоминания о детстве, когда вы с нетерпением ждали подарков. Никогда так не хочется вернуть немного радости, как в этом году, и именно это является лейтмотивом бренда UNIQLO, который специально для вас создал целую капсульную коллекцию в ограниченном тираже и в сотрудничестве с Marimekko. Короче говоря, выигрышный союз для одежды, которая еще больше обогатит ваш рождественский образ.
Перенеситесь в эпоху шестидесятых с помощью узоров, которые всегда были характерны для платьев, юбок, брюк и других моделей UNIQLO. Зеленый свет — крупным стилизованным цветам, геометрическим узорам, разноцветным полоскам… Яркие цвета, такие как желтый, насыщенный красный, оттенки зеленого и синего. Одним словом, яркая цветовая палитра, которая сделает ваш гардероб еще ярче.
В новой капсульной коллекции (четвертой по счету, которую подписали два бренда) нашлось достаточно места для одежды с основными линиями. Это ключевые вещи, которые можно смешивать и сочетать с другими, создавая самые разные наряды. Пример. Теплые пуховики (обязательная вещь для зимы!), костюмы payamas, водолазки из джерси и сорочки, которые можно надеть по любому поводу, особенно в свободное время.
Классика и современность объединяются для женщины, которая противостоит городским джунглям и делает это стильно, но в то же время живо, благодаря нюансам, которые отличают эту капсульную коллекцию. Футболки, брюки и платья, которые можно носить как дома (не жертвуя гламуром!), так и в качестве удобной одежды для выхода в свет, занимают много места. Тем более что они выполнены из мягкой мериносовой шерсти премиум-класса. Есть также леггинсы и колготки, которые можно добавить к водолазкам для яркого сочетания.
«В это непростое время как никогда важно собираться вместе с семьей и близкими друзьями во время праздников. В нашей новой коллекции, посвященной теме «Радость вместе», сочетаются фирменная простота одежды UNIQLO и теплые и яркие принты Marimekko, чтобы отпраздновать совместное времяпрепровождение в это особое время года. Мы надеемся, что люди во всем мире будут чувствовать себя комфортно и непринужденно в новой линии», — говорит Юки Катсута, менеджер по исследованиям и разработкам UNIQLO.
Готовы ли вы погрузиться в атмосферу рождества UNIQLO?