Fresh стайл

В 2025 году красота станет высокотехнологичной

30 января 2020

В недалеком будущем мы будем разговаривать с «умными» зеркалами, вести дискуссии с компетентными приложениями и «печатать» собственные кремы для лица. Гиганты индустрии уже сделали соответствующие шаги. Цель — все больше и больше персонализировать косметический опыт в соответствии со вкусами и особенностями кожи. «В ближайшие пять лет мы можем ожидать новых впечатляющих впечатлений, созданных с помощью миниатюрных технологий и искусственного интеллекта», — говорит Гив Балуш, руководитель технологического инкубатора L’Oréal. «Каждый сможет получить идеальный продукт, созданный специально для него, где бы он ни жил и каков бы ни был его бюджет».

От дополненной реальности до дистанционной (косметологической) диагностики и машинного обучения (с приложениями, способными изучать и оценивать изменения в нашей коже) — на подходе множество инноваций. Мы выбрали те из них, которые ожидают нас в начавшемся десятилетии.

Волшебная палочка, которая исправляет

Именно так определяется Opté — своего рода волшебная палочка, которая, проводя по лицу, обнаруживает недостатки и дефекты кожи. Она работает как своеобразный принтер, который вместо чернил «бросает» корректирующую сыворотку только на те участки, где она необходима, а результаты, по мнению специалистов, просто потрясающие. Разработанный компанией Procter & Gamble, Opté должен появиться в течение года.

Очень умные зеркала

Их называют «умными зеркалами». Они сканируют каждый миллиметр кожи, оценивая морщины, пятна, поры и сияние, выставляют оценку и отправляют персональные рекомендации. Среди новинок — HiMirror и Venus, получившее награду за инновации на последней выставке электроники Ces в Лас-Вегасе. Красивое на вид, оснащенное ЖК-экраном, Venus также является интерактивным зеркалом, подключенным к Alexa и выполняющим функции лампы.

Всевиртуальный экзамен по макияжу

Виртуальная примерка, также популярная благодаря социальным сетям, использует дополненную реальность, чтобы показать, как косметический продукт будет выглядеть на лице. Последним гигантом, использовавшим эту технологию, стал Youtube. Хотите попробовать? Откройте с мобильного телефона урок макияжа какого-нибудь бьюти-блогера (например, Roxette Arisa, одной из первых запустившей эту технологию) и нажмите внизу на кнопку «примерить». На разделенном экране вы увидите как видеоролик с презентацией продукта, так и свое лицо (снятое камерой телефона) с нанесенным макияжем. Таким образом, вы сможете увидеть эффект, который она дает.

Крем быстрого приготовления

Название: Lost (расшифровывается как персонализация). Проект: амбициозный. Задача: анализировать различные факторы (от типа кожи до предпочтений клиента), создавать на месте индивидуальные кремы и сыворотки и выдавать их в мододозах. Созданный компанией L’Oréal, размером чуть больше мобильного телефона, Perso должен войти в наши дома с 2021 года. Начнет он с процедур по уходу за лицом, а вскоре сможет производить тональные средства и губную помаду.

Индивидуальный уход за кожей

В персонализированном производстве косметики участвует и компания Shiseido с недавно представленным в Японии дозатором Optune. Он отправляется к вам домой и каждое утро, проанализировав ряд параметров (состояние кожи, фазу цикла, качество воздуха, влажность, даже ваше настроение), смешивает пять видов продуктов и готовит целевой крем: формула позволяет составить 80 000 различных комбинаций.

Принтер, который делает макияж

Подумайте об этом так: в будущем вместо песен или фильмов вы сможете скачивать средства для макияжа у своего любимого бьюти-блогера. А затем наносить их на лицо без размазывания с помощью портативного принтера, выполненного в виде маски. Это, пожалуй, самая дальновидная концепция, работа агентства Сеймура Пауэлла, объединяющая 3D-печать, распознавание лиц и искусственное интеллекта. Идея, которая может появиться в наших домах к 2030 году.

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации