Fresh стайл

Винтаж — новый гламур. Также в Instagram

2 августа 2020

В эпоху после Ковида, когда мода подвергается испытаниям, продажи зашли в тупик, а сети быстрой моды охвачены беспрецедентным кризисом, именно винтаж диктует закон. Этот триумф стал возможен благодаря нежданному союзнику — Instagram. Эта социальная платформа для обмена изображениями, ежедневно насчитывающая 500 млн. активных пользователей, стала новой страной чудес для тех, кто любит «старую» одежду. Это не только источник вдохновения, но и волшебный инструмент для покупки и продажи.

Эта тенденция началась в США, где, согласно отчету за 2020 год, подготовленному маркетплейсом ThredUp, в период с 2019 по 2021 год рост рынка подержанной одежды в Интернете составит 69% и к 2029 году превысит объем рынка быстрой моды. Этот бум вызван такими знаменитостями, как предпринимательница Кайли Дженнер и супермодель Белла Хадид, которые часто носят винтажную одежду, но прежде всего поколением Z. Именно молодежь до 24 лет диктует новые тенденции и все чаще выбирает экологичные покупки, которые перерабатываются и используются повторно. Глобальным эталоном винтажного гламура является американка Люсия Золеа, 25 лет, более 220 тыс. подписчиков и профиль в Instagram (@luciazolea), похожий на модный журнал. В ее ленте только поразительные снимки избранной одежды, от топов из жидкого шелка Armani до кружевных блейзеров Ungaro, — подлинные сокровища, которые каждую среду поступают в продажу в ее онлайн-магазин luciazolea.com.

Новые винтажные авторитеты

Затем этот феномен взорвался во Франции. Девушки из-за Альп стали мастерами, превратившими свою страсть к подержанным вещам в профессию. Они — новые агенты влияния, диктующие тренды и заставившие Сеть влюбиться в их романтичный и озорной стиль одновременно. На своих профилях в Instagram они публикуют фотосессии себя в цветочных платьях 70-х годов, блузках в клетку Vichy и кардиганах пастельных тонов, которые затем продают через свои истории в социальных сетях. Это уникальные вещи, найденные на блошиных рынках или в бабушкиных шкафах и востребованные любителями винтажа и стилистами со всего мира.

Все, что вам нужно для их покупки, — это DMs, прямые сообщения из чата Instagram, и счет PayPal. Это лучше, чем торговые площадки Ebay или Etsy, потому что нет никаких сборов и комиссий. «Это прямой путь», — говорит Илария Ромуальди, известная в социальных сетях как @ lolitavintage_: 27 лет, итальянка, живет в Париже и специализируется на джинсах Levi’s. Она начала выставлять часть своей личной винтажной коллекции на Instagram полтора года назад и теперь покупает для перепродажи: «Я предлагаю вещи в соответствии с моим стилем, те, которые я носила бы и в повседневной жизни. Я ищу одежду, соответствующую тенденциям, которые можно увидеть на подиумах или в журналах, но при этом более дешевую и качественную, потому что винтажные ткани лучше современных».

Очарование уникального изделия

Онлайн-покупка и продажа подержанных товаров растет и в Италии: + 81% за последние пять лет, согласно исследованию Обсерватории экономики подержанных товаров BVA Doxa для интернет-портала Subito.

Увлечение винтажом в Instagram стало вирусным, открывая новые предпринимательские просторы. Но импровизировать нельзя. «Это работа, которая требует любви, осознанности и точности», — подчеркивает 32-летняя Кьяра Петруччоли, основательница компании Mademoiselle Vintage: небольшого магазина в Риме, интернет-магазина с ассортиментом портновских вещей и белья (mademoisellevintage.it), страницы на Facebook и профиля на Instagram. «Я продаю в основном через Instagram stories, отправляя дополнительные фотографии и замеры одежды. Благодаря DMs я храню заказы, размеры моих клиентов и их вкусы. Это создает особые доверительные и дружеские отношения».

Но какая же винтажная одежда будет самой востребованной летом 2020 года? «Тирольская рубашка с пышными рукавами и заметным воротником. Ее носят завязанной на талии или заправленной в потертые джинсы», — утверждает Сара Туккори из Sillabe Collection (sillabecollection.com). Ее страничка в Instagram и интернет-магазин берут штурмом каждую пятницу вечером, когда она выкладывает новую подборку кружева, белья и шелка. Как она это объясняет? «Винтаж — это уникальность: в отличие от быстрой моды, вы не рискуете выйти на улицу и встретить девушку в такой же одежде, как у вас».

Новые

Fresh стайл

Как удалить остатки загара? Подготовьте кожу к новому сезону

Золотистая кожа — прекрасное напоминание о лете. Но теперь, когда ...

Fashion ТОП

Новая смелая и искрящаяся коллаборация H&M и Rabanne

Коллекция Rabanne H&M включает женскую, мужскую одежду и аксессуары, а ...

Fresh стайл

Жидкий кондиционер мгновенного действия: не требуется дополнительного времени на застывание

Какая скука ждать, пока кондиционер настоится, правда? А что, если ...

Fresh стайл

Как зачесать волосы назад

Из чего она состоит Зачесывание назад — это техника, которая ...

Популярные

Fresh стайл

Стиль Панк для девушек: как одеваться правильно

Стиль панк возник на рубеже расцвета хиппи, чтобы выразить свой ...

Fresh стайл

Как носить спортивную одежду класса люкс

Спорт-люкс уже какое-то время забивает мяч на модном поле. Куда ...

Fresh стайл

6 идей дерзких нарядов для девушек 2022

Понятие «нормально» становиться неуместным, когда речь заходит о модных женских ...

Fresh стайл

6 лучших хипстерских нарядов для женщин 2022

Кажется, что слово «хипстер» вошло в моду сто лет назад ...

Fashion ТОП

Женские повседневные носки: основы гардероба

Знаете ли вы о том, что женщины проводят в среднем ...

Похожие публикации