«Человек дела, мужественный человек, выбравший в Италии трудную и интересную профессию — создание бизнеса». Так описывает Микеле Каскавиллу в предисловии к своей автобиографической книге «Листы власти» человек, в жизни которого было не меньше мужества, — Сильвио Берлускони.
Эта цитата приобретает сегодня еще большую ценность, если вспомнить, что Каскавилла, находясь в эпицентре пандемии, не позволяет чрезвычайной ситуации Covid19 одержать над собой верх и собирается начать новое предприятие в то время, когда требуется мужество, и много мужества. И надежда (ее нужно много) для страны, стоящей на коленях, страдающей и остро нуждающейся в свете.
И потом, никогда нельзя ставить крест на творчестве и предприимчивости, особенно если речь идет о том, чтобы переломить ситуацию во все более цифровом мире (и пути) и создать нечто действительно инновационное, готовое превратить виртуальное в реальное.
Магия? Нет, не Selfiestreet, так называется проект, который создаст более известный «король простыней» — Микеле Каскавилла основал компанию Lenzuolissimi в 2014 году, и не раз светился пододеяльник, заказанный Сильвио Берлускони к 65-летию президента Путина, или, например, «Мир», изображающий рукопожатие между Трампом и Ким Чен Ыном.
Но что же такое Selfiestreet? Мы спросили об этом самого предпринимателя, который в процессе изучения и реализации проекта будет работать с командой профессионалов, включающей несколько человек из мира финансов и юриста, очень известного в мире цифровых технологий.
«Selfiestreet», — рассказывает Каскавилла, — немного революционизирует классический селфи-снимок, сделанный с помощью смартфона, планшета или более банально — в зеркале, для публикации в социальных сетях. Но я не могу раскрыть слишком много…».
И вот амбициозный и дальновидный предприниматель оставляет нас наедине с собой, не раскрывая подробностей: мы можем лишь добавить, что проект будет проходить в самых престижных городах мира, он даст возможность высказаться простым людям. И он будет «демонстрировать» реальные истории из жизни, но в таком же инновационном и футуристическом ключе, как и в современном, ломая форму с уверенностью в успехе.
«Проект, — поясняет Каскавилла, — все еще находится в эмбриональной стадии, в настоящее время мы собираем средства, инвестиции очень высоки, но мы будем готовы к работе, как только закончится чрезвычайная ситуация с Covid19. Мы только что подали заявку на товарный знак в юридическую фирму Regip в Турине с адвокатом Симоной Кало, а в 2021 году откроем первый физический магазин в Милане».
Поэтому остается только пожелать Микеле Каскавилле успехов в его работе, а для этого приведем еще одну цитату из предисловия к его книге: «Вести бизнес в Италии — значит […] верить в чудесную страну, способную делать необыкновенные вещи, значит находить лучших в мире коллег, значит опираться на наследие стиля, творчества и традиций, не имеющих себе равных, значит делать необыкновенные вещи в необыкновенное время».
Это уже не первый случай, когда Каскавилла помогает пролить свет, совершая неординарные поступки в драматическое для страны время: несколько лет назад он участвовал в создании в рекордно короткие сроки объектов для «Большой восьмерки» в только что пострадавшем от землетрясения городе Аквила, что позволило влиятельным людям мира увидеть катастрофу своими глазами и внести свой вклад в ее восстановление.
Шапо! А пока мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем раскрыть все подробности этого проекта. Которые — вот увидите! — оставит вас с открытым ртом (возможно, перед объективом).