Решительность, сильные и структурированные фасоны, а также мягкость и прикосновения нежного романтизма. Fendi выходит на подиум в сезоне осень-зима 2018 с «зеркалом», в котором отражаются сила и легкость.
Материалы украдены из мужского мира, в центре внимания — городская женственность, вдохновение на открытом воздухе, но не без ностальгических и приторно-приторных ноток, которые разбавляют военное очарование и величие коллекции.
Цветовая палитра, напротив, не допускает резких колебаний, отдавая предпочтение нейтральным оттенкам от карамельного до песочного, от мшисто-зеленого до канареечного, не забывая о вечных черном, синем и цвете слоновой кости. Их иногда смягчают блики более насыщенных охристо-желтого и фиолетового, а также более нежных пудрово-розового и пудрово-голубого.
Бриллианты становятся лейтмотивом принтов, униформа переосмысливается в изысканном ключе, как и диктат дома, который переосмысливается в современном ключе.
Главным героем, хотя и в меньшей степени, чем в предыдущих сезонах, является логотип, контрастно выделяющийся на светлых толстовках oversize, созданных в сотрудничестве с Fila и переработанных художником @hey_reilly, а также на верхней одежде и меховых изделиях. На последних геометрические и круговые мотивы также разворачиваются, создавая непочтительную и неожиданную игру.
Нашлось место и для Prince of Wales, который доминирует на подиуме и порой может похвастаться монополией, особенно на непромокаемые тренчи и строгие плащи, а за ним следует неброская буколическая графика, расцветающая на легких белых платьях с привкусом bon ton.
Независимо от того, склоняется ли образ к андрогинности или к женской элегантности, для Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини Фенди нет сомнений: образ завершается сапогами в стиле вестерн.
Просмотрите галерею и войдите в зиму Fendi вместе с нами!