Dolce Vita неистовствует на TikTok. Уже несколько недель самые вирусные тренды отвечают на хэштеги Europecore и Tomatocore. Они напоминают о том, что за границей увлечены Европой и, в частности, Италией.
Что означают понятия Europecore и Tomatocore
Летние тренды в социальных сетях фиксируют стремление американцев вырваться на Старый континент и особенно в Италию (отсюда и помидор, «ядро»). И если счастливчики смогли побаловать себя поездкой сюда, то многие другие тиктокеры довольствуются тем, что воспроизводят у себя дома то, что им кажется европейским и итальянским стилем. Иногда это граничащие со стереотипами образы, часто связанные с едой или представлениями о нашей стране.
Праздники знаменитостей в Италии
Манию Европы и Италии подогревают многие знаменитости, которые решили провести здесь свой отпуск. Например, семейство Кардашьян. Посты Хлои в цветочном платье-корсете от Dolce and Gabbana с умбрийских холмов получили широкую огласку благодаря 311 миллионам ее подписчиков.
Открытки Дженнифер Лопес с Капри
Или Дженнифер Лопес, приславшая этим летом открыточные снимки из Италии, где она в платье-бюстье от Zimmerman наслаждается типичными блюдами на террасе на Капри. Заокеанское воображение благодаря…
Стиль, граничащий со стереотипным
Для того чтобы наиболее точно интерпретировать стиль Europecore и Tomatocore, необходимо обратиться к средиземноморской эстетике 1950-1960-х годов и ее дивам, таким как Софи Лорен, Клаудиа Кардинале и Джина Лоллобриджида. Зеленый свет — широким длинным юбкам, корсетам, рубашкам, завязанным на талии, и брюкам длиной до щиколоток. Континент и страна символизируют в социальных сетях уход от реальности, жизнь на расслабоне, солнце, море, Dolce Vita. И неважно, что этот образ лишь в малой степени соответствует тому, чем они являются сегодня.