Наконец-то! Нам так не хватало Софии Копполы. Не только потому, что мы любим ее фильмы: мы любим ее саму, ее интеллект, ее вкус, ее умение предвидеть определенную эстетику. Попробуйте подумать об этом. 1999 год, «Сад девственниц-самоубийц», мы все одевались как Кирстен Данст и тогдашние мечтательные американские подростки. 2003 год, фильм «Затерянные в переводе», расчистил дорогу розовым волосам, причем любого цвета, благодаря бобу Скарлетт Йоханссон в маленьком черном платье или серой толстовке. 2006 год, «Мария-Антуанетта» — мы все хотели бы быть похожими на нее, накрашенными, напудренными, намакияженными и преувеличенно романтичными. 2010 год, «Где-то»: Элль Фаннинг в джинсах и футболке — это все мы. 2013, Bling ring: к сожалению, начинается эпоха социального пресыщения, которое приносит с собой слишком много (слишком много подписей, слишком много каблуков, слишком много декольте, слишком много золота, слишком много показного, слишком много стремления к роскоши). 2017 Обман, и мы снова погружаемся в кружева и цветы. 2020 On the Rocks, и мы одеваемся в мужские пиджаки и полосатые свитера.
София Коппола в Венеции привезла «Присциллу
И вот, наконец, мы здесь: Присцилла. Нет королевы пустыни, кроме нее, мифической жены самого мифического Элвиса. Будем ли мы спорить, что маленькие платьица шестидесятых, с бантиками и парчой, не слишком мини, розовые и другие пастельные оттенки снова войдут в моду вместе с накладными ресницами? Как и Миу Миу, которая всегда вдохновлялась этим, постоянно изобретая новые способы. Фильм, который сейчас находится на Венецианском кинофестивале и выйдет в прокат 27 октября, основан на мемуарах Присциллы Пресли «Элвис и я», написанных в 1985 году. Она, на большом экране, — Кайли Спени, потрясающая 25-летняя девушка. Он, Таз, — Джейкоб Элорди (вы видели его в фильме «Эйфория»). У нас возникло любопытство: с одеждой все понятно, ведь художник по костюмам — Стейси Баттат, она уже не раз снималась у Копполы, но как София справилась с саундтреком? Это была бы самая простая вещь в мире — просто поставить пластинку Элвиса. Но фонд, носящий его имя, не разрешил использовать оригинальные песни. Там будут произведения Phoenix (певец Томас Марс — муж Копполы, прим. ред.) и Ramones. Воистину миссия невыполнима. Не терпится сесть в первый ряд.