Женский день: футболка Mango для Save The Children
Алексия Путеллас, икона мирового футбола и посол Mango, совместно с брендом и организацией Save The Children представляет проект Goals, приуроченный к Женскому дню. Проект направлен на расширение доступа к образованию и спорту в Бангладеш для более чем 4 000 человек, 70% из которых — девочки и женщины, в течение следующих двух лет.
Алексия также создала совместно с Mango футболку солидарности с надписью «Девочки должны играть с куклами так, как они хотят», которую можно приобрести в нескольких странах. Вырученные от продажи средства будут переданы организации Save the Children для дальнейшего развития второй фазы проекта Goals в Турции.
Женский день: поэзия & Other Stories для CARE®.
Для празднования Женского дня 2023 года компания & Other Stories сотрудничает с одним из самых интересных молодых писателей и «инста-поэтов» современности Никитой Гиллом.
Для кампании Никита Гилл написал эксклюзивное стихотворение «Священная история», которое было опубликовано в Интернете, в социальных сетях и в магазинах марки.
Восхваляйте всех женщин, которыми вы были, чтобы стать той, кем вы являетесь сегодня. Вы — это ваша священная история
С 8 по 14 марта за каждый комментарий, оставленный под стихотворением в Instagram-профиле бренда, & Other Stories будет жертвовать 1 евро в пользу CARE®, ведущей гуманитарной организации, борющейся с бедностью во всем мире.
Loewe пропагандирует женские ремесла к Женскому дню
К Международному женскому дню компания Loewe привлекла куратора Хейонг Чо, художницу Селию Пим и архитектора Патрисию Уркиолу к участию в кампании, направленной на распространение и популяризацию мастерства и инноваций женщин-ремесленников по всему миру. Используя хэштег #WomenInCraft, они представили по три уважаемых представительницы ремесленного искусства через платформы LOEWE и свои собственные, поощряя художников размещать свои собственные предложения. Социальная цепочка для всемирного празднования женского мастерства.
MVP Wardrobe прославляет женщин новой совместной работой
Гардероб MVP, олицетворяющий силу и уникальность женщин, встречается с вечным наследием Wolford, чтобы запустить специальную коллаборацию по случаю Женского дня. Лимитированная серия из 11 культовых предметов одежды из архива Wolford, переосмысленных креативным директором MVP Марией Витторией Паолилло, от комбинезонов до колготок, создана для женщин, которым необходим функциональный и универсальный гардероб 24 часа в сутки.
Gioseppo поддерживает Women4Change
Компания Gioseppo запускает эксклюзивную линию Women4Change, средства от продажи которой будут переданы на новый проект фонда Esperanza Pertusa, активизировавшего программу #Women4Change с 2014 года. Средства, вырученные от продажи сандалий Mafalda (на фото), будут направлены на улучшение условий жизни людей с альбинизмом в Африке в рамках проекта Women4Change «Color The Silence».