Что нужно сегодня, чтобы стать действующей фигурой в мире коммуникаций и имиджа? Талант, страсть, щепотка удачи и много людей, которые верят в часто скрытый потенциал поколения Z. Именно таковы составляющие конкурса Morellato Next Talent, направленного на развитие молодых талантов, который бренд подтверждает уже второй год.
В Италии растет число молодых людей, увлеченных миром макияжа, моды или фотографии. Благодаря социальным сетям им удается создавать сплоченные сообщества, совершенствовать свои техники и находить все более оригинальное вдохновение. Однако перейти от онлайн-платформ — «игровых площадок» для творчества — в мир работы довольно сложно.
Morellato Next Talent: как зарождалась инициатива
Именно поэтому компания Morellato решила активно менять ситуацию. Так родился проект, направленный на инициацию и развитие перспективных молодых людей в области коммуникации и имиджа. Morellato Next Talent — инициатива, стартовавшая в 2022 году. Успех оказался неожиданным, поэтому бренд решил сделать ее ежегодной.
Второй выпуск был запущен 16 марта в социальных сетях Morellato с призывом к действию, в котором молодым талантам предлагалось разместить примеры своих работ в своем профиле с упоминанием #MorellatoNextTalent2. Благодаря использованию хэштега команда Morellato отобрала четыре профиля, включая фотографов, стилистов, парикмахеров, визажистов и декораторов, которые вместе с фотографом Нимой Бенати будут работать над созданием кампании Morellato осень-зима 2023 с Авророй Рамазотти в главной роли.
Morellato Next Talent: второе издание
Конкурс длился чуть меньше месяца, и бренд собрал более 700 оригинальных работ. Второй год подряд победителями становятся четыре женщины: два фотографа — Камилла Паскуале (Camilla Pasquale) за съемку носимых вещей и Франческа Аввенти (Francesca Avventi) за съемку натюрмортов, стилист Кьяра Капоросси (Chiara Caporossi) и визажист Валерия Дайдоне (Valeria Daidone).
Morellato Next Talent — это всесторонняя инициатива по обучению и работе. «Для нас это был первый опыт работы на такой важной площадке и с двумя легендами, такими как Аврора Рамазотти и Нима Бенати», — рассказали Камилла и Франческа, которые работали на площадке вместе с главными героями и остальной командой. «Поскольку это был такой важный проект, все были заняты, — пояснила Валерия, — но даже простого наблюдения за ними было достаточно, чтобы понять, что происходит за кулисами съемок такого уровня».
Девушки за работой на съемочной площадке Morellato Next Talent
На съемочной площадке важны не только вкус и техника, но и умение общаться с коллегами, чтобы создать команду, поддерживать спокойную атмосферу, а если при этом вы сотрудничаете с профессионалами, то вы сорвали джек-пот. «Увидев, насколько сплоченная и профессиональная команда окружает Ниму, я еще больше оценила ее», — сказала Франческа. Стилист Кьяра и визажист Валерия также имели возможность познакомиться с парикмахерами и визажистами, которые обычно сотрудничают с фотографом. А затем все четыре победителя получили возможность вместе сделать снимки, которые будут использоваться для создания нового цифрового и социального контента бренда Morellato.
«Особенно на техническом уровне, — объясняет Камилла, — нам еще многому предстоит научиться. Но на съемочной площадке у нас была доска настроений, мы знали, что хотим создать нечто, соответствующее кампании, но в то же время выделяющее наш образ». И им это удалось: 13 сентября прошлого года на презентации новой коллекции Morellato их снимки были представлены наряду с официальными, и их талант подтвердился на наших глазах.
Путь с Мореллато закончился с большим удовлетворением, но для этих молодых девушек это будет только начало. «На данный момент я работаю внештатным фотографом, могу управлять собой и быть независимой. Я уже довольна, но надеюсь участвовать во все более и более важных проектах», — сказала нам Камилла. У Валерии тоже большие планы на новый год: «Они будут не в области моды, а в других сферах, но великие дела будут, я уверена!».
Вдохновляющие женщины
Аврора Рамазотти, глобальный посол бренда Morellato, стала главной героиней кампании, подписанного Нимой Бенати. Эти два художника уже неоднократно сотрудничали друг с другом и — при содействии бренда — решили дать возможность увидеть девушек, в которых они видят себя, пригласив их на съемочную площадку.
Совсем юные, они переехали в Италию вместе со съемками, на которых было объявлено о беременности Авроры. Для победительниц эти две женщины являются большим источником вдохновения, они следят за ними в социальных сетях, где видят, как они растут как женщины и как профессионалы. Франческа рассказала нам, что начала заниматься фотографией одновременно с Нимой: «Ее фотографии всегда были самыми гламурными, я видела, как она растет как фотограф, создает прекрасную команду и достигает стольких целей. «Размышления о ее пути подстегивают меня к дальнейшей работе», — продолжила Камилла.
Вера в свои мечты
Участие в этом проекте, безусловно, дало возможность узнать о мире работы, но прежде всего это было напоминание о том, что не стоит прекращать следовать своей мечте. Участвуя в призыве к действию, Кьяра рассказала нам, что она действительно не ожидала, что сможет это сделать: «Мы подготовили проект, а затем я полетела на Тенерифе в отпуск, и когда я увидела метку Morellato, я подумала, что сделала что-то плохое! Валерия тоже была удивлена, до самого конца она не думала, что сможет это сделать.
Будет ли это обычный случай, когда компетентные женщины не видят своих способностей? Камилла и Франческа смеются: «Нет, талантливых людей было действительно много. Победа ни в коем случае не была предрешена, нас окружали примеры оригинальности и целеустремленности».