Когда модный дом Celine потерял ударение на первой букве «е», нашлись те, кто в знак протеста добавил его на рекламные щиты бренда. На дворе 2018 год, и только что закрылась целая эпоха: Фиби Фило больше не была креативным директором французского бренда, но влияние созданного ею не могло исчезнуть внезапно, как не может исчезнуть ударение. Именно она в течение 10 лет переписывала грамматику современного утилитарного шика, той моды, которая объединяет всех женщин, покоряющих мир осознанностью, авторитетом и новой элегантностью. Революция, которая сделала ее одним из самых влиятельных дизайнеров XXI века. Английская креативщица, родившаяся в Париже и живущая в Лондоне, — это легенда. И ее возвращение во вселенную моды после четырехлетнего отсутствия — одно из самых долгожданных.
Новое начало для Фиби Фило
По слухам, собранным журналом WWD, полная коллекция, включающая 150 образов, в том числе аксессуары, появится в продаже уже в ближайшее время (только в Интернете, phoebephilo.com): она будет носить имя Фиби Фило и получит поддержку LVMH, французского гиганта в сфере роскоши. Эта новость привела в бешенство филофилов, поклонников дизайнера, которые после ее прощания с Céline создали целый культ, коллекционируя созданные ею вещи или открывая в Instagram страницы Old Céline, посвященные создательнице современного минимализма. Ее творческое влияние считают эпохальным, сравнивая с New Look Кристиана Диора и новаторским чувством стиля Chanel. Что же она предложит нам на этот раз? Несомненно, что-то новое и разрушительное.
Творческий и свободный
Женский взгляд: взгляд женщины
В 2004 году Time включил ее в список 100 самых влиятельных людей мира, и она ушла в декретный отпуск, что было неслыханно для индустрии. Она возвращается на работу и сидит в зале, демонстрируя коллекцию, созданную ее творческой командой. В 2006 году она покинула Chloé: снова забеременев, она хотела сосредоточиться на своей семье. В 2008 году она принимает вызов, который изменит ее жизнь и мир моды: ей предстоит создать новый дизайн Céline. Она делает это на своих условиях: штаб-квартира не в Париже, а в Англии, где она живет. Потому что есть нечто большее, чем просто работа, и в этом, возможно, один из секретов ее успеха: перехват женских потребностей и желаний, начиная с ее собственных. Это женский взгляд, портновский взгляд женщины для женщин с целью придания силы и власти через одежду. Она создает коллекцию за коллекцией, сочетая практичность и изысканность в таком современном стиле, что он становится классическим. Высокое качество, синоним Céline, сочетается с гением творческой женщины, которая удивляет и экспериментирует с неожиданными деталями, такими как туфли trompe-l’oeil в форме босой ноги с эмалированными ногтями.